Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП

В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.

При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы:

- планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава.

- порядок поступления автомобилей на техническое обслуживание N 1, N 2 и текущий ремонт.

- документация, оформляемая при постановке и окончании работ по ТО и ремонту.

- ведение контроля за качеством и полнообъемностью выполнения работ по ТО и ремонту.

Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования.

Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования выполняется в проектах по зонам технического обслуживания и ремонта или в проектах при агрегатно-участковой форме организации производства, т.е. в том случае, если рабочие вашего участка выполняют работы в зоне ТО-1, ТО-2 или ТР.

Метод организации технологического процесса в зонах ТО рекомендуется принять на основании расчета сменной производственной программы.

Методы организации работ по ТО:

- универсальные посты;

- специализированные посты без применения поточной линии;

- специализированные посты на поточной линии.

При выборе метода организации выполнения работ по ТО-2 возможно использование централизованного поста смазки зоны ТО-1.

При выборе метода организации ТО также необходимо определиться с местом выполнения диагностики (на специализированных постах или на выделенном посте в зоне ТО).

При выборе метода организации технологического процесса в зоне текущего ремонта необходимо или задаться методом организации, или на основании расчета числа постов в зоне ТР принять один из следующих:

- выполнение работ ТР на специализированных постах;

- выполнения работ ТР на универсальных постах.

Более конкретная специализация постов приведена в разделе расчета числа постов зон ТО и ремонта.

Рекомендуется привести схему технологического процесса на объекте проектирования. В схеме необходимо отразить последовательность выполнения работ в зоне или на участке.

При описании схемы действующего технологического процесса на объекте проектирования необходимо раскрыть вопросы:

- получения задания для выполнения работ рабочими;

- порядок выполнения работ;

- подготовка производства (постановка авто или доставка агрегата, обеспечение зап. частями и материалами, инструментом и т.д.);

- сдача выполненной работы;

- оформляемая документация при выполнении работ.

Рекомендуем также:

Технологический расчет СТО
Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов. Расчет годовых объемов работ Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей. Годовой объем работ по ТО и ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов. Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru