Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Данный раздел проекта является основным.

Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.

Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.

В организационной части предлагается раскрыть следующие вопросы:

1. Выбор метода организации ТО на АТП.

2. Технологический процесс ТО на АТП.

3. Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования.

4. Выбор режима работы производственных подразделений.

5. Расчет количества постов (поточных линий) в зонах ТО.

6. Распределение исполнителей по специальности и квалификации.

7. Подбор технологического оборудования.

8. Расчет производственной площади объекта проектирования.

Перед тем как приступить к выполнению организационной части проекта еще раз проработайте материалы по теме «Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортных предприятиях», обращая особое внимание на материал, соприкасающийся с темой проекта.

Рекомендуем также:

Классификация опасных грузов
Опасные грузы классифицируются по степени опасности и по их физико-химическим свойствам. Классификация включает в себя: • определение степени опасности ОГ; • определение класса ОГ (основного и дополнительных при наличии нескольких опасных свойств); • определение его номера по списку ООН; • оп ...

Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...

Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6. Тип подъемника – передвижной, электромеханический. Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru