Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Данный раздел проекта является основным.

Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.

Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.

В организационной части предлагается раскрыть следующие вопросы:

1. Выбор метода организации ТО на АТП.

2. Технологический процесс ТО на АТП.

3. Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования.

4. Выбор режима работы производственных подразделений.

5. Расчет количества постов (поточных линий) в зонах ТО.

6. Распределение исполнителей по специальности и квалификации.

7. Подбор технологического оборудования.

8. Расчет производственной площади объекта проектирования.

Перед тем как приступить к выполнению организационной части проекта еще раз проработайте материалы по теме «Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортных предприятиях», обращая особое внимание на материал, соприкасающийся с темой проекта.

Рекомендуем также:

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Расчет главной передачи
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля. Алгоритм расчета главной передачи Радиус средней точки зуба ведущей шестерни: Радиус средней точки зуба ведомой шестерни: , где Z1 – число зубьев ведущей шес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru