Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Данный раздел проекта является основным.

Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.

Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.

В организационной части предлагается раскрыть следующие вопросы:

1. Выбор метода организации ТО на АТП.

2. Технологический процесс ТО на АТП.

3. Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования.

4. Выбор режима работы производственных подразделений.

5. Расчет количества постов (поточных линий) в зонах ТО.

6. Распределение исполнителей по специальности и квалификации.

7. Подбор технологического оборудования.

8. Расчет производственной площади объекта проектирования.

Перед тем как приступить к выполнению организационной части проекта еще раз проработайте материалы по теме «Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортных предприятиях», обращая особое внимание на материал, соприкасающийся с темой проекта.

Рекомендуем также:

Порядок проведения ТО
Виды ТО 1) В период предпродажной подготовки 2) Гарантийный период 3) После гарантийного периода 1. ТО предпродажной подготовки Производится по инструкциям заводов изготовителей и в ней выполняются 3 комплекса работ: 1.1 Обязательные работы а) Снятие консервационного покрытия; б) Уборочно- ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru