Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава

Данный раздел проекта является основным.

Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.

Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.

В организационной части предлагается раскрыть следующие вопросы:

1. Выбор метода организации ТО на АТП.

2. Технологический процесс ТО на АТП.

3. Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования.

4. Выбор режима работы производственных подразделений.

5. Расчет количества постов (поточных линий) в зонах ТО.

6. Распределение исполнителей по специальности и квалификации.

7. Подбор технологического оборудования.

8. Расчет производственной площади объекта проектирования.

Перед тем как приступить к выполнению организационной части проекта еще раз проработайте материалы по теме «Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортных предприятиях», обращая особое внимание на материал, соприкасающийся с темой проекта.

Рекомендуем также:

Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески. Алгоритм расчета амортизатора Поглощаемая мощность: . Максимальные усилия передаваемые через амортизатор: Ро = Ко · Vам, Ро = Ко · Vам. Площадь наружной поверхности амортизатора: F = . Диаметр рабочего цилиндра: D = . Площади поперечных сечений ка ...

Эффективные показатели двигателя
Эффективное давление определяется: , Где - среднее давление механических потерь. Для инжекторного двигателя составляет . Механический КПД: Эффективный КПД двигателя: Определим эффективный удельный расход топлива: Таблица 7 Параметры Значения ∆P, МПа 0,12 Pe, ...

Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru