Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2).

Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела.

Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагностике и определить количество обслуживаний для расчета трудоемкости работ.

При дальнейшем изложении материала нумерация подразделов изменена, т.к. в каждой тематике она будет своя. Для ориентировки введена следующая маркировка подразделов: 2.2.х. Где вместо «х» проставляется порядковый номер подраздела при выполнении расчетов. Обратите внимание и на последовательную нумерацию таблиц и формул.

Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР)

Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Для прицепного состава количество обслуживаний принимается по автотягачу.

Nео = Lг/1сс , (15)

где Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.

Количество УМР за год следует рассчитать по формулам (16, 17):

- для грузовых автомобилей

Nумр = (0,75-:-0,08) · Nео, (16)

где Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.

- для легковых автомобилей и автобусов

Nумр = (1,10-:-1,15) ∙ Neo (17)

Сменная программа уборочно-моечных работ.

Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:

Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм), (18)

где Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.

Дргу – количество дней работы в году зоны УМР. (Необходимо задаться с учетом дней работы в году авто на линии).

Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Числом смен также необходимо задаться с учетом обеспечения выполнения уборочно-моечных работ в межсменное время.

На основании сменной программы необходимо определиться со способом организации выполнения уборочно-моечных работ.

Под термином определиться следует понимать, применяется поточная линия для выполнения работ или нет, а также какие работы будут выполняться механизированным способом, а какие – вручную. Напоминаем: в состав уборочно-моечных работ входят уборочные, моечные, сушильно-обтирочные работы.

Результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.

Марка, модель

п/состава

тыс. км

1сс

км

Nео

Nумр

Nумс

Для проектов по (УМР) переходите к корректированию трудоемкости ежедневного обслуживания.

2.2.х. Корректирование периодичности технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле:

L1 = L1н · К1 · К3, км (19)

где L1 – скорректированная периодичность ТО-1.

L1н – нормативная периодичность ТО-1.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»
Руководство и ответственность за организацию работы по охране труда в АТпЦ возлагается на директора. Директор предприятия ежегодно назначает приказом ответственных за состояние и организацию работы по охране труда и предупреждению пожаров на производственных участках. Ответственный за работу по о ...

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru