Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51)
где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования.
Рекомендуется принять значения нормативных величин по:
tтрн (1, табл. 2.2)
К1, К2, К3, К5 соответственно в (1, табл. 2.8, 2.9, 2.10, 2.12)
К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср
Напоминаем расчетную формулу:
К4ср = (52)
где А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 (см. задание).
После приведения примера результаты корректирования рекомендуется свести в таблицу:
Таблица 2.24 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч (53)
где Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.
Результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:
Таблица 2.25 Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту
Марка, модель п/состава |
tтр чел.ч/1000 км |
Lг тыс. км |
Tтр чел.ч |
Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).
Годовую трудоемкость работ в хоне ТР рассчитываем по формуле:
Ттр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (54)
где Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.
Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.
Для принятия Сз Вам потребуется найти таблицу распределения трудоемкости текущего ремонта по видам работ. Определитесь с работами, выполняемыми в зоне ТР (чаще всего принимают контр. – диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию-установке деталей, узлов и агрегатов), и суммируйте проценты трудоемкости работ по каждой марке п/состава отдельно.
Пример расчета и результаты расчета оформить в таблицу:
Таблица 2.26 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
Ттр чел.ч |
Сз |
Тсоп1 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
Ттрз чел.ч |
Рекомендуем также:
Конструкция АТЗ-6-4320
К лонжеронам рамы цистерна с оборудованием крепится П-образными стремянками. Коробка дополнительного отбора мощности, установленная на раздаточной коробке шасси, через карданный вал и редуктор-мультипликатор приводит насосную установку, коробка отбора мощности, расположенная на коробке передач, ис ...
Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках
Одним из факторов, определяющих эффективность деятельности инженерно-технической службы автотранспортных предприятий является оснащённость технологическим оборудованием, которое оценивается процентом оснащённости технологическим оборудованием.
Расчёт процента общей оснащённости технологическим об ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...