Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта

Страница 1

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51)

где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:

tтрн (1, табл. 2.2)

К1, К2, К3, К5 соответственно в (1, табл. 2.8, 2.9, 2.10, 2.12)

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср

Напоминаем расчетную формулу:

К4ср = (52)

где А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 (см. задание).

После приведения примера результаты корректирования рекомендуется свести в таблицу:

Таблица 2.24 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:

Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч (53)

где Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.

Результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.25 Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту

Марка, модель

п/состава

tтр

чел.ч/1000 км

тыс. км

Tтр

чел.ч

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).

Годовую трудоемкость работ в хоне ТР рассчитываем по формуле:

Ттр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (54)

где Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.

Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.

Для принятия Сз Вам потребуется найти таблицу распределения трудоемкости текущего ремонта по видам работ. Определитесь с работами, выполняемыми в зоне ТР (чаще всего принимают контр. – диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию-установке деталей, узлов и агрегатов), и суммируйте проценты трудоемкости работ по каждой марке п/состава отдельно.

Пример расчета и результаты расчета оформить в таблицу:

Таблица 2.26 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

Ттр

чел.ч

Сз

Тсоп1

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Ттрз

чел.ч

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Числовые значения
1 n с-1 1,23 1,4 1,49 1,58 1,66 1,75 2 KNT= 0,651 0,609 0,591 0,574 0,559 0,545 3 J=f(KNT) 0,46 0,43 0,418 0,405 0,395 0,385 4 H/D= f(KNT) 0,725 0,7 0,685 0,672 0,66 0,65 5 h0= f ...

Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru