В данном разделе проекта предлагается разработать основные требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.
С учетом рекомендаций «Правил по охране труде на автомобильном транспорте», необходимо раскрыть следующие вопросы:
4.1. Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию.
4.2. Требования по технике безопасности при выполнении основных работ.
Изложенный материал по указанным вопросам должен носить конкретный характер по теме проекта.
В данном разделе необходимо указать перечень основных задач, решенных по каждому из разделов курсового проекта, и сделать вывод о том, какое влияние окажет их решение на техническую готовность подвижного состава автомобильного транспорта на АТП.
Компоновка технологического оборудования, выбор технологический оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны учитывать рекомендации Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, а также требования Строительных норм и правил «Предприятия по обслуживанию автомобилей». Компоновка оборудования должна удовлетворять требованиям технологического процесса и обеспечения выполнения работ с минимальными затратами времени, энергии исполнителей и при этом не стоит забывать обеспечение безопасности выполнения работ и соответствующей культуры производства.
На плане производственное оборудование выполняется условными обозначениями или (при затруднениях в нахождении условных обозначений) вид на оборудование сверху.
Технологическая карта
Технологическая карта при брошюровке проекта помещается в приложения курсового проекта.
В соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать либо технологический процесс технического обслуживания, диагностики, либо одну из операций по этим воздействиям.
Технологический процесс ТО, диагностики или текущего ремонта представляет совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технологических требований (технических условий).
Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической каты.
Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля. В соответствии с требованиями она выполняется на формах 1 и 1а МУ-200-РСФСР-12-0139-81.
Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам (системе), которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями постовая технологическая карта выполняется на формах 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81.
Маршрутная карта отражает последовательность операций по ремонту агрегата или механизма автомобиля в одном из подразделений текущего ремонта. В соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105-74 маршрутная карта выполняется на формах 1 и 1а.
Технологическая операция ТО, диагностики или текущего ремонта представляет собой совокупность переходов, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента и приспособлений с соблюдением технических требований (технических условий).
Технологические операции ТО, диагностики или текущего ремонта оформляются в виде операционных карт слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ. В соответствии с требованиям ГОСТ 4.1407-74 операционная карта выполняется на формах 1 и 1а.
Для разработки технологических карт процессов и операций необходимо использовать специальную техническую литературу, в которой освещены вопросы типовой технологии выполнения ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
После выполнения всех разделов проекта, приведите перечень литературы, из которой брались нормативные и справочные материалы.
Приложение 2
Трудоемкость работ на постах диагностики Д-1 по маркам автомобилей (чел. мин)
Виды работ |
ГАЗ-24 |
ГАЗ-53А |
ЗИЛ-130 |
МАЗ-500А |
КамАМ-5320 |
ЛАЗ-695М |
ЛиАЗ-677 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рулевое управление и передний мост Подготовительные операции Контрольно-диагностические Регулировочные операции Всего Тормоза Контрольно-диагностические Регулировочные и ремонтные операции Повторные диагностические операции (заключительный контроль) Всего |
7.4 |
18.0 |
19.5 |
27.5 |
38.4 |
27.1 |
27.1 |
17.7 3.5 1.9 |
49.0 3.8 3.0 |
52.2 3.8 3.0 |
70.3 4.0 3.4 |
73.6 4.1 3.0 |
61.3 4.1 3.3 |
61.3 4.1 3.3 | |
9.2 12.8 |
13.0 25.2 |
13.0 26.3 |
20.0 34.5 |
13.0 45.5 |
19.0 34.5 |
19.0 34.5 | |
30.4 |
65.8 |
69.9 |
94.3 |
96.7 |
84.4 |
84.4 | |
8.3 2.0 |
14.8 5.0 |
13.8 5.3 |
15.9 6.74 |
20.1 6.88 |
14.8 5.4 |
14.8 5.4 | |
10.0 0.22 |
23.1 1.44 |
26.2 1.44 |
33.7 1.44 |
25.9 1.44 |
26.7 1.44 |
26.7 1.44 | |
1.1 10.52 |
7.2 21.24 |
7.2 20.54 |
7.2 24.08 |
9.0 28.78 |
7.2 21.64 |
7.2 21.64 | |
19.4 |
45.1 |
47.2 |
56.8 |
55.0 |
48.7 |
48.7 |
Рекомендуем также:
Определение относительной массы силовой установки
Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:
,
где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.
С учетом типа двигателей и их количества:
.
Определение относительной массы топливной системы
Эта м ...
Сведения о портах
Порт Сочи
Сочинская бухта и порт Сочи. Сочинская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Сочинский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Соч ...
Определение
координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом.
где:
,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов
, - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне ...