Техника безопасности

Страница 1

В данном разделе проекта предлагается разработать основные требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.

С учетом рекомендаций «Правил по охране труде на автомобильном транспорте», необходимо раскрыть следующие вопросы:

4.1. Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию.

4.2. Требования по технике безопасности при выполнении основных работ.

Изложенный материал по указанным вопросам должен носить конкретный характер по теме проекта.

В данном разделе необходимо указать перечень основных задач, решенных по каждому из разделов курсового проекта, и сделать вывод о том, какое влияние окажет их решение на техническую готовность подвижного состава автомобильного транспорта на АТП.

Компоновка технологического оборудования, выбор технологический оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны учитывать рекомендации Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, а также требования Строительных норм и правил «Предприятия по обслуживанию автомобилей». Компоновка оборудования должна удовлетворять требованиям технологического процесса и обеспечения выполнения работ с минимальными затратами времени, энергии исполнителей и при этом не стоит забывать обеспечение безопасности выполнения работ и соответствующей культуры производства.

На плане производственное оборудование выполняется условными обозначениями или (при затруднениях в нахождении условных обозначений) вид на оборудование сверху.

Технологическая карта

Технологическая карта при брошюровке проекта помещается в приложения курсового проекта.

В соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать либо технологический процесс технического обслуживания, диагностики, либо одну из операций по этим воздействиям.

Технологический процесс ТО, диагностики или текущего ремонта представляет совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технологических требований (технических условий).

Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической каты.

Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля. В соответствии с требованиями она выполняется на формах 1 и 1а МУ-200-РСФСР-12-0139-81.

Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам (системе), которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями постовая технологическая карта выполняется на формах 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81.

Маршрутная карта отражает последовательность операций по ремонту агрегата или механизма автомобиля в одном из подразделений текущего ремонта. В соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105-74 маршрутная карта выполняется на формах 1 и 1а.

Технологическая операция ТО, диагностики или текущего ремонта представляет собой совокупность переходов, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента и приспособлений с соблюдением технических требований (технических условий).

Технологические операции ТО, диагностики или текущего ремонта оформляются в виде операционных карт слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ. В соответствии с требованиям ГОСТ 4.1407-74 операционная карта выполняется на формах 1 и 1а.

Для разработки технологических карт процессов и операций необходимо использовать специальную техническую литературу, в которой освещены вопросы типовой технологии выполнения ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

После выполнения всех разделов проекта, приведите перечень литературы, из которой брались нормативные и справочные материалы.

Приложение 2

Трудоемкость работ на постах диагностики Д-1 по маркам автомобилей (чел. мин)

Виды работ

ГАЗ-24

ГАЗ-53А

ЗИЛ-130

МАЗ-500А

КамАМ-5320

ЛАЗ-695М

ЛиАЗ-677

1

2

3

4

5

6

7

8

Рулевое управление и передний мост

Подготовительные операции

Контрольно-диагностические

Регулировочные операции

Всего

Тормоза

Контрольно-диагностические

Регулировочные и ремонтные операции

Повторные диагностические операции (заключительный контроль)

Всего

7.4

18.0

19.5

27.5

38.4

27.1

27.1

17.7

3.5

1.9

49.0

3.8

3.0

52.2

3.8

3.0

70.3

4.0

3.4

73.6

4.1

3.0

61.3

4.1

3.3

61.3

4.1

3.3

9.2

12.8

13.0

25.2

13.0

26.3

20.0

34.5

13.0

45.5

19.0

34.5

19.0

34.5

30.4

65.8

69.9

94.3

96.7

84.4

84.4

8.3

2.0

14.8

5.0

13.8

5.3

15.9

6.74

20.1

6.88

14.8

5.4

14.8

5.4

10.0

0.22

23.1

1.44

26.2

1.44

33.7

1.44

25.9

1.44

26.7

1.44

26.7

1.44

1.1

10.52

7.2

21.24

7.2

20.54

7.2

24.08

9.0

28.78

7.2

21.64

7.2

21.64

19.4

45.1

47.2

56.8

55.0

48.7

48.7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1 Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20]. (2.29) где:  nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5); Др = 253 – количество рабочих дней в году. Принимаем NсТО-1 = 3 единиц. Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию. Определя ...

Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
При восстановлении коленчатых валов применяют маршрутную технологию. Примерная схема маршрутов 1 .Ш восстановления стальных коленчатых валов представлена на рисунке 4.22 ...

Определение взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru