В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ремонта, на ремонтных участках, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Поэтому никакого расчета в подборе оборудования нет.
Предлагается при выборе оборудования руководствоваться следующими принципами:
- обеспечение выполнения работ по диагностике, ТО и ремонту в полном объеме;
- обеспечение всех исполнителей рабочими местами и объемом работ.
Или, другими словами, необходимо оборудование подобрать так, чтобы выполнить любые работы по ТО и ремонту для заданного парка подвижного состава в соответствии с темой проекта и в то же время обеспечить всех исполнителей работой.
При подборе оборудования следует руководствоваться следующей справочной литературой:
- типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий.
- типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии.
- каталоги-справочники по гаражному и ремонтному оборудованию.
Число единиц подъемно-транспортного оборудования определяется числом постов ТО и ремонта, их специализацией по видам работ, а также предусмотренным в проекте уровнем механизации производственных процессов.
Количество производственного инвентаря (верстаков, стеллажей и т.п.), который используется в течение всей рабочей смены, определяют по числу работающих в наиболее загруженной смене.
Подобранное оборудование следует свести в таблицы раздельно для технологического оборудования, технологической и организационной оснастки.
Таблица 2.хх
Технологическое оборудование (организационная оснастка)
Наименование |
Тип или модель |
Количество |
Размеры в плане, мм |
Общая площадь, м2 |
Всего по цеху |
Таблица 2.хх Технологическая оснастка
Наименование |
Модель или ГОСТ |
Количество |
Рекомендуем также:
Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам
Nкр = (Wг*n)/Mкр
Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр
Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) ,
Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3)
Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2)
где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч;
n – число машин д ...
Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
При восстановлении коленчатых валов применяют маршрутную технологию. Примерная схема маршрутов 1 .Ш восстановления стальных коленчатых валов представлена на рисунке 4.22 ...
Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...