Выбор метода организации технического обслуживания на АТП

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Выбор метода организации технического обслуживания на АТП

В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:

- Принять метод организации производства ТО на АТП.

- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.

- Описать основные организационные принципы выбранного метода.

- Привести и описать структурную схему управления производством ТО.

Среди прочих методов организации технического обслуживания подвижного состава на АТП наибольшее распространение получил метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод производственных комплексов с внедрением централизованного управления производства (ЦУП).

Учитывается современный этап экономического развития автотранспортных предприятий, считается наиболее прогрессивным агрегатно-участковый метод организации производства ТО и ремонта с централизованным управлением производством.

В зависимости от специфики АТП, возможно применение организации производства ТО и ремонта методом комплексных бригад.

При описании основных организационных принципов принятого метода ТО и ремонта необходимо отразить следующие моменты:

- управление производством ТО;

- принцип распределения работ по ТО и ремонту между структурными подразделениями авторемонтной мастерской (АРМ);

- планирование и учет выполненной работы структурными подразделениями АРМ;

- организация вспомогательных работ в АРМ;

- организация снабжения зап. частями, эксплуатационными материалами, инструментом и приспособлениями рабочих мест зон ТО и ремонта.

- способ обмена информацией между структурным подразделениями АРМ.

После изложения данного материала необходимо привести структурную схему управления авторемонтной мастерской.

На схеме указать только непосредственное подчинение структурных подразделений. Кроме производственных зон, участков, отделов и подразделений технической службы обязательно покажите склады (основной, оборотный, промежуточный и топливно-смазочных материалов), если они должны быть на АТП.

Кратко опишите структурную схему управления, обратив внимание на подчиненность, планирование работы и обеспечения рабочих мест, организацию безопасного выполнения работ.

Рекомендуем также:

Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования. В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru