Расчет годового пробега парка

Страница 1

Корректирование межремонтного пробега.

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:

Lкр = Lкрн · К, км (1) Термин, процедура кастрации кота в москве.

где Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта;

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;

К – общий коэффициент корректирования.

Lкрн в км принимаем по (1, табл. 2.3).

При выборе следует обратить внимание на то, что нормативный пробег принимается для базовой модели подвижного состава и принимается по автомобилю (прицепу или полуприцепу), а не по агрегатам.

Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:

К = К1 ∙ К2 ∙ К3 (2)

где К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Для выбора К1 необходимо знать категорию условий эксплуатации (см. задание). Ее можно определить по (1, табл. 2.7), а значение К1 в (1, табл. 2.8).

Для выбора К2 воспользуйтесь (1, табл. 2.9). Для прицепного состав К2 принимается аналогично автомобилям.

Для выбора К3 необходимо знать климатический район эксплуатации подвижного состава. Климатическое районирование приведено в (1, прил. 11). После определения климатического района воспользуйтесь (1, табл. 2.10) для выбора коэффициента К3.

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

- незнание марок подвижного состава;

- принятие коэффициента корректирования для другого параметра.

При выборе К3 обратите внимание на возможное наличие высокой агрессивности окружающей среды.

Суммарный расчетный коэффициент К должен быть не менее 0,5. Если расчетный получается меньше, то принимается К = 0,5.

Скорректированный пробег до капитального ремонта рассчитывается с точностью до целых сотен километров.

После принятия нормативных величин для одной марки подвижного состава приводится пример расчета, а по остальным – результаты расчета заносятся в таблицу.

Таблица 2.1 Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель

п/состава

Lкрн,

тыс. км

К1

К2

К3

К

Lкр,

тыс. км

Средний пробег до капитального ремонта.

Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:

Lкрс = , тыс. км (3)

где Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта;

А′u – число автомобилей не прошедших капитальный ремонт;

А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу (см. задание)

Точность расчета – до целых сотен километров.

После приведения примера расчета для одной марки автомобилей, результаты по остальным рекомендуется занести в таблицу.

Таблица 2.2 Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель

п/состава

Lкр,

тыс. км

A′u

А′′u

Lкрс

тыс. км

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Корректирование выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср, дн/1000 км (4)

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”
При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы: а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке); б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой; в) опасность зажатия человека между контейнером и стен ...

Определение ширины проезжей части дороги и земляного полотна
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля, расстояний от кузова до края смежной полосы движения и от колеса до кромки проезжей части. Эти расстояния зависят также от индивидуальных особенностей водителей и их значения могут быть установлены только на основе большо ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru