Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата

Рычажные механизмы нашли широкое применение в технике. Они используются в силовых установках, в искусственных спутниках Земли для развертывания и ориентации солнечных батарей, в рулевых приводах, в механизмах выпуска и уборки шасси, в механизмах изменения стреловидности крыльев самолетов, в механизмах поворота крыльев самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, а также в ряде других систем ЛА. Широко применяются рычажные механизмы в наземном оборудовании ЛА и технологическом оборудовании заводов. Они являются одними из основных элементов подвижных установок ракет, подъемно-перегрузочного и установочного устройств, станков различных типов, транспортеров, приспособлений и других машин. Рычажные механизмы входят в состав роботов и манипуляторов.

Кривошипно-коромысловый механизм часто применяется как основной механизм в системах управления рулями ЛА. Он используется для преобразования вращательного движения кривошипа в качательное движение коромысла или наоборот. Наиболее распространенным типом привода является привод от электродвигателя, который представляет собой систему, состоящую из электродвигателя и планетарного редуктора.

Целью курсового проектирования является получение навыков в использовании общих методов проектирования и исследования механизмов предназначенных для ЛА, их наземного и технологического оборудования. В качестве исходных данных используются величины, приведенные в пункте номер один.

Для проведения расчетов применялись табличный редактор Excel и математический редактор MathCad, все чертежи выполнены с помощью графического редактора Autocad. Использовалась литература, указанная в [1-3].

Рис.1.1

Численные значения исходных данных :

1. Расположение КП O относительно оси Оy правое в 1-м кв-те;

2. Расстояние между шарнирами С и О 0.12 м;

3. Y- я координата точки О 0.06 м;

4. Длина коромысла 0.09 м;

5. Расстояние от оси вращения –точки С – до центра масс крыла и коромысла 0.1 м;

6. Отношение длин отрезков и 0.5;

7. Максимальный угол поворота 40 град;

8. Рабочий угол поворота коромысла (руля) 36 град;

9. Угол характерезующии начальное положение коромысла 3 0 град;

10. Угол характерезующии конечное положение коромысла 3 18 град;

11. Вес руля 240 Н;

12. Вес единицы длины звеньев 1 и 2 20 Н/м;

13. Момент инерции ротора электродвигателя и планетарного редуктора 0.1 кг;

14. Момент инерции руля и коромысла 3 2 кг;

15. Закон изменения момента сопротивления и значения моментов в крайних положениях руля

в начальном положении 0 ;

в конечном положении 980 ;

16.Общее передаточное отношение зубчатого механизма 24

Рекомендуем также:

Обустройство участка автомобильной дороги
Автомобильная дорога может не обеспечить функциональную надежность, если ее обустройства не предоставят надлежащих удобств для движения. Служба ремонта и содержания дороги должна обеспечивать полное обустройство дороги, необходимое для лучшей организации движения всех видов транспорта. К обустрой ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Приоритеты совершенствования механизма регулирования системы общественного пассажирского транспорта
Система общественного транспорта на макро- и мезоуровнях может быть подвергнута дальнейшему совершенствованию, позволяющему повысить эффективность управления и регулирования. В этой связи целесообразно ещё раз проанализировать сферы, средства и цели регулирования, показав, что и как должно быть из ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru