Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата

Рычажные механизмы нашли широкое применение в технике. Они используются в силовых установках, в искусственных спутниках Земли для развертывания и ориентации солнечных батарей, в рулевых приводах, в механизмах выпуска и уборки шасси, в механизмах изменения стреловидности крыльев самолетов, в механизмах поворота крыльев самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, а также в ряде других систем ЛА. Широко применяются рычажные механизмы в наземном оборудовании ЛА и технологическом оборудовании заводов. Они являются одними из основных элементов подвижных установок ракет, подъемно-перегрузочного и установочного устройств, станков различных типов, транспортеров, приспособлений и других машин. Рычажные механизмы входят в состав роботов и манипуляторов.

Кривошипно-коромысловый механизм часто применяется как основной механизм в системах управления рулями ЛА. Он используется для преобразования вращательного движения кривошипа в качательное движение коромысла или наоборот. Наиболее распространенным типом привода является привод от электродвигателя, который представляет собой систему, состоящую из электродвигателя и планетарного редуктора.

Целью курсового проектирования является получение навыков в использовании общих методов проектирования и исследования механизмов предназначенных для ЛА, их наземного и технологического оборудования. В качестве исходных данных используются величины, приведенные в пункте номер один.

Для проведения расчетов применялись табличный редактор Excel и математический редактор MathCad, все чертежи выполнены с помощью графического редактора Autocad. Использовалась литература, указанная в [1-3].

Рис.1.1

Численные значения исходных данных :

1. Расположение КП O относительно оси Оy правое в 1-м кв-те;

2. Расстояние между шарнирами С и О 0.12 м;

3. Y- я координата точки О 0.06 м;

4. Длина коромысла 0.09 м;

5. Расстояние от оси вращения –точки С – до центра масс крыла и коромысла 0.1 м;

6. Отношение длин отрезков и 0.5;

7. Максимальный угол поворота 40 град;

8. Рабочий угол поворота коромысла (руля) 36 град;

9. Угол характерезующии начальное положение коромысла 3 0 град;

10. Угол характерезующии конечное положение коромысла 3 18 град;

11. Вес руля 240 Н;

12. Вес единицы длины звеньев 1 и 2 20 Н/м;

13. Момент инерции ротора электродвигателя и планетарного редуктора 0.1 кг;

14. Момент инерции руля и коромысла 3 2 кг;

15. Закон изменения момента сопротивления и значения моментов в крайних положениях руля

в начальном положении 0 ;

в конечном положении 980 ;

16.Общее передаточное отношение зубчатого механизма 24

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru