Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата

Рычажные механизмы нашли широкое применение в технике. Они используются в силовых установках, в искусственных спутниках Земли для развертывания и ориентации солнечных батарей, в рулевых приводах, в механизмах выпуска и уборки шасси, в механизмах изменения стреловидности крыльев самолетов, в механизмах поворота крыльев самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, а также в ряде других систем ЛА. Широко применяются рычажные механизмы в наземном оборудовании ЛА и технологическом оборудовании заводов. Они являются одними из основных элементов подвижных установок ракет, подъемно-перегрузочного и установочного устройств, станков различных типов, транспортеров, приспособлений и других машин. Рычажные механизмы входят в состав роботов и манипуляторов.

Кривошипно-коромысловый механизм часто применяется как основной механизм в системах управления рулями ЛА. Он используется для преобразования вращательного движения кривошипа в качательное движение коромысла или наоборот. Наиболее распространенным типом привода является привод от электродвигателя, который представляет собой систему, состоящую из электродвигателя и планетарного редуктора.

Целью курсового проектирования является получение навыков в использовании общих методов проектирования и исследования механизмов предназначенных для ЛА, их наземного и технологического оборудования. В качестве исходных данных используются величины, приведенные в пункте номер один.

Для проведения расчетов применялись табличный редактор Excel и математический редактор MathCad, все чертежи выполнены с помощью графического редактора Autocad. Использовалась литература, указанная в [1-3].

Рис.1.1

Численные значения исходных данных :

1. Расположение КП O относительно оси Оy правое в 1-м кв-те;

2. Расстояние между шарнирами С и О 0.12 м;

3. Y- я координата точки О 0.06 м;

4. Длина коромысла 0.09 м;

5. Расстояние от оси вращения –точки С – до центра масс крыла и коромысла 0.1 м;

6. Отношение длин отрезков и 0.5;

7. Максимальный угол поворота 40 град;

8. Рабочий угол поворота коромысла (руля) 36 град;

9. Угол характерезующии начальное положение коромысла 3 0 град;

10. Угол характерезующии конечное положение коромысла 3 18 град;

11. Вес руля 240 Н;

12. Вес единицы длины звеньев 1 и 2 20 Н/м;

13. Момент инерции ротора электродвигателя и планетарного редуктора 0.1 кг;

14. Момент инерции руля и коромысла 3 2 кг;

15. Закон изменения момента сопротивления и значения моментов в крайних положениях руля

в начальном положении 0 ;

в конечном положении 980 ;

16.Общее передаточное отношение зубчатого механизма 24

Рекомендуем также:

Охрана труда
В настоящее время в нашей стране очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающий такие разделы как охрана труда на производстве и в быту и охрана- окружающей среды. В соответствии с положениями конституции ставятся задачи по обеспечению безопасных и здоровых условий труд ...

Решение тяговой задачи
Общие положения Одним из главных назначений решения тяговой задачи является: – установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ; – определение энергетических показателей работы электропо ...

Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны. .(32) – внутренний диаметр барабана. – толщина стенки барабана. – радиус барабана. – коэффициент трения. – ширина накладки. Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru