Рычажные механизмы нашли широкое применение в технике. Они используются в силовых установках, в искусственных спутниках Земли для развертывания и ориентации солнечных батарей, в рулевых приводах, в механизмах выпуска и уборки шасси, в механизмах изменения стреловидности крыльев самолетов, в механизмах поворота крыльев самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, а также в ряде других систем ЛА. Широко применяются рычажные механизмы в наземном оборудовании ЛА и технологическом оборудовании заводов. Они являются одними из основных элементов подвижных установок ракет, подъемно-перегрузочного и установочного устройств, станков различных типов, транспортеров, приспособлений и других машин. Рычажные механизмы входят в состав роботов и манипуляторов.
Кривошипно-коромысловый механизм часто применяется как основной механизм в системах управления рулями ЛА. Он используется для преобразования вращательного движения кривошипа в качательное движение коромысла или наоборот. Наиболее распространенным типом привода является привод от электродвигателя, который представляет собой систему, состоящую из электродвигателя и планетарного редуктора.
Целью курсового проектирования является получение навыков в использовании общих методов проектирования и исследования механизмов предназначенных для ЛА, их наземного и технологического оборудования. В качестве исходных данных используются величины, приведенные в пункте номер один.
Для проведения расчетов применялись табличный редактор Excel и математический редактор MathCad, все чертежи выполнены с помощью графического редактора Autocad. Использовалась литература, указанная в [1-3].
Рис.1.1
Численные значения исходных данных :
1. Расположение КП O относительно оси Оy правое в 1-м кв-те;
2. Расстояние между шарнирами С и О 0.12 м;
3. Y- я координата точки О 0.06 м;
4. Длина коромысла 0.09 м;
5. Расстояние от оси вращения –точки С – до центра масс крыла и коромысла 0.1 м;
6. Отношение длин отрезков и
0.5;
7. Максимальный угол поворота 40 град;
8. Рабочий угол поворота коромысла (руля) 36 град;
9. Угол характерезующии начальное положение коромысла 3 0 град;
10. Угол характерезующии конечное положение коромысла 3 18 град;
11. Вес руля 240 Н;
12. Вес единицы длины звеньев 1 и 2 20 Н/м;
13. Момент инерции ротора
электродвигателя и планетарного редуктора 0.1
кг;
14. Момент инерции руля и
коромысла 3 2 кг;
15. Закон изменения момента сопротивления и значения моментов в крайних положениях руля
в начальном положении 0
;
в конечном положении 980
;
16.Общее передаточное отношение зубчатого механизма 24
Рекомендуем также:
Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге.
В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...
Расчёт нагрузки на гидроцилиндр средней секции стрелы
Для того, чтобы найти усилие в гидроцилиндре, необходимо рассмотреть схему усилий в стреле и опоре.
Рисунок 15. – Схема усилий в стреле
Найдём реакции в шарнире А и усилие на гидроцилиндре :
Составим уравнение суммы моментов относительно точки А:
;
Составим уравнение суммы усилий отно ...
Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...