Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времени.
Для расчета численности ремонтных рабочих необходимо знать:
1 Трудоемкость работ по видам воздействия.
2 Фонд рабочего времени и коэффициент учитывающий рост производительности труда.
Рассмотрим расчет численности ремонтных рабочих
Расчет общей численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих определяется по формуле:
NРР =, (чел.) (2.2)
где Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тобщ. - сумма трудоемкости ТО, ТР, чел -час;
ФРВ - фонд рабочего времени, час. Определяется расчетным путем.
Фонд рабочего времени 1 ремонтного рабочего определяется по формуле:
ФРВ5-ти дневн. =(ДК -ДП-ДВ -ДС-ДОО -ДОД -ДГО-ДБ)*Т1-ДПП*Т2 (час) (2.1)
где ДК - дни календарные;
ДП - дни праздничные;
ДВ - дни воскресные;
ДОО - дни основного отпуска;
ДОД - дни дополнительного отпуска;
ДГО - дни выполнения государственных обязанностей;
ДПП - дни предпраздничные;
ДС - дни субботние;
ДБ - дни болезни.
ФРВ5-ти дневн. = (365-8-52-24-6-3-8)*7-8*1=1736 час
NРР = чел.
Рекомендуем также:
Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха
aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный).
Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...
Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...
Построение диаграммы
распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил:
.
10)
. (11)
Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...