Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времени.
Для расчета численности ремонтных рабочих необходимо знать:
1 Трудоемкость работ по видам воздействия.
2 Фонд рабочего времени и коэффициент учитывающий рост производительности труда.
Рассмотрим расчет численности ремонтных рабочих
Расчет общей численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих определяется по формуле:
NРР =, (чел.) (2.2)
где Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тобщ. - сумма трудоемкости ТО, ТР, чел -час;
ФРВ - фонд рабочего времени, час. Определяется расчетным путем.
Фонд рабочего времени 1 ремонтного рабочего определяется по формуле:
ФРВ5-ти дневн. =(ДК -ДП-ДВ -ДС-ДОО -ДОД -ДГО-ДБ)*Т1-ДПП*Т2 (час) (2.1)
где ДК - дни календарные;
ДП - дни праздничные;
ДВ - дни воскресные;
ДОО - дни основного отпуска;
ДОД - дни дополнительного отпуска;
ДГО - дни выполнения государственных обязанностей;
ДПП - дни предпраздничные;
ДС - дни субботние;
ДБ - дни болезни.
ФРВ5-ти дневн. = (365-8-52-24-6-3-8)*7-8*1=1736 час
NРР = чел.
Рекомендуем также:
Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
Измерение изолирующей штангой с земли
На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...
Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока
Назначение
1
2
ВД
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.
В I
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...
Определение ширины проезжей части дороги и земляного полотна
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля, расстояний от кузова до края смежной полосы движения и от колеса до кромки проезжей части. Эти расстояния зависят также от индивидуальных особенностей водителей и их значения могут быть установлены только на основе большо ...