Расчет штатной численности ремонтных рабочих

Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времени.

Для расчета численности ремонтных рабочих необходимо знать:

1 Трудоемкость работ по видам воздействия.

2 Фонд рабочего времени и коэффициент учитывающий рост производительности труда.

Рассмотрим расчет численности ремонтных рабочих

Расчет общей численности ремонтных рабочих

Общая численность ремонтных рабочих определяется по формуле:

NРР =, (чел.) (2.2)

где Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тобщ. - сумма трудоемкости ТО, ТР, чел -час;

ФРВ - фонд рабочего времени, час. Определяется расчетным путем.

Фонд рабочего времени 1 ремонтного рабочего определяется по формуле:

ФРВ5-ти дневн. =(ДК -ДП-ДВ -ДС-ДОО -ДОД -ДГО-ДБ)*Т1-ДПП*Т2 (час) (2.1)

где ДК - дни календарные;

ДП - дни праздничные;

ДВ - дни воскресные;

ДОО - дни основного отпуска;

ДОД - дни дополнительного отпуска;

ДГО - дни выполнения государственных обязанностей;

ДПП - дни предпраздничные;

ДС - дни субботние;

ДБ - дни болезни.

ФРВ5-ти дневн. = (365-8-52-24-6-3-8)*7-8*1=1736 час

NРР = чел.

Рекомендуем также:

Выбор схемы оперения
Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры: 1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0; 2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3; 3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %; 4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = ...

Расчет вентилятора карбюраторного двигателя
Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па. Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе: рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3); Производительность вентилятора: Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с); Фронтовая поверхность радиатора: Fфр.рад = Gвозд /wво ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа: где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления. Действительное среднее индикаторное давление где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Индикаторный КПД l0=14,96 ρ0 – ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru