Расчет штатной численности ремонтных рабочих

Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времени.

Для расчета численности ремонтных рабочих необходимо знать:

1 Трудоемкость работ по видам воздействия.

2 Фонд рабочего времени и коэффициент учитывающий рост производительности труда.

Рассмотрим расчет численности ремонтных рабочих

Расчет общей численности ремонтных рабочих

Общая численность ремонтных рабочих определяется по формуле:

NРР =, (чел.) (2.2)

где Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тобщ. - сумма трудоемкости ТО, ТР, чел -час;

ФРВ - фонд рабочего времени, час. Определяется расчетным путем.

Фонд рабочего времени 1 ремонтного рабочего определяется по формуле:

ФРВ5-ти дневн. =(ДК -ДП-ДВ -ДС-ДОО -ДОД -ДГО-ДБ)*Т1-ДПП*Т2 (час) (2.1)

где ДК - дни календарные;

ДП - дни праздничные;

ДВ - дни воскресные;

ДОО - дни основного отпуска;

ДОД - дни дополнительного отпуска;

ДГО - дни выполнения государственных обязанностей;

ДПП - дни предпраздничные;

ДС - дни субботние;

ДБ - дни болезни.

ФРВ5-ти дневн. = (365-8-52-24-6-3-8)*7-8*1=1736 час

NРР = чел.

Рекомендуем также:

Безопасность и экологичность
В основной части дипломного проекта проведен анализ технического состояния устройств контактной сети на основе данных диагностирования контактной подвески, опор, изоляторов контактов и контактных соединений. Эти разработки и предлагаемые изменения (в области организации, технологии обслуживания, ...

Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле: , (8) где N – годовая программа ремонта, N=2000 вагонов; Hi – трудоемкость i-того вида работ: – для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч, – для токарных работ Нток=0,25 н.ч, – для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч, – для рабо ...

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru