Структурный анализ механизма

Рис 2.1

Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:

КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательная, геометрическое замыкание.

Запишем формулу Чебышева: (2.1).

Для заданного механизма n=4, p5=4. Получим W=3×(4-1)-2×4=1.

Основной механизм (Рис.2.2).

Рис.2.2

Структурная группа (Рис.2.3)

Рис. 2.3

Данная структурная группа является группой Ассура первого вида, второго класса, второго порядка. Таким образом, весь механизм второго класса первого вида.

Рекомендуем также:

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Расчет общей трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость. Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.; ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.; ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru