Структурный анализ механизма

Рис 2.1

Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:

КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательная, геометрическое замыкание.

Запишем формулу Чебышева: (2.1).

Для заданного механизма n=4, p5=4. Получим W=3×(4-1)-2×4=1.

Основной механизм (Рис.2.2).

Рис.2.2

Структурная группа (Рис.2.3)

Рис. 2.3

Данная структурная группа является группой Ассура первого вида, второго класса, второго порядка. Таким образом, весь механизм второго класса первого вида.

Рекомендуем также:

Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров. Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...

Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...

Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле: dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср где dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км). dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15 Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru