Структурный анализ механизма

Рис 2.1

Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:

КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;

КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательная, геометрическое замыкание.

Запишем формулу Чебышева: (2.1).

Для заданного механизма n=4, p5=4. Получим W=3×(4-1)-2×4=1.

Основной механизм (Рис.2.2).

Рис.2.2

Структурная группа (Рис.2.3)

Рис. 2.3

Данная структурная группа является группой Ассура первого вида, второго класса, второго порядка. Таким образом, весь механизм второго класса первого вида.

Рекомендуем также:

Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт: Рт = ,(2.8) Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1]; Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2]. Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР = =1,64 чел.; Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП = ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru