Уравнение движения механизма с одной степенью свободы в интегральной форме записывается следующим образом:
, (5.1)
где n –число подвижных звеньев;
-работа внешних сил, приложенных к
- му (подвижному) звену;
кинетическая энергия
- го звена в текущий и начальный момент времени ;
Для упрощения решения уравнения и исследования движения механизма при расчетах реального механизма заменяют динамической моделью, представляющей собой двухзвенный одно-массовый механизм, состоящий из стойки и подвижного звена.
Будем использовать динамическую модель механизма, которая характеризуется приведенным суммарным моментом инерции (JSпр) и приведенным суммарным моментом сил (МSпр) [1] . То есть в основу модели положено звено приведения, обладающее приведенным моментом инерции (JSпр) и совершающее вращательное движение под действием приложенного к нему приведенного к оси вращения моменту сил (МSпр) (Рис.5)[2].
Рис. 5.1
Рекомендуем также:
Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом.
В настоящее вр ...
Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для:
– автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок;
– расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...
Определение
основных параметров самолета
Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах : ;
корневая хорда : ;
...