Уравнение движения механизма с одной степенью свободы в интегральной форме записывается следующим образом:
, (5.1)
где n –число подвижных звеньев;
-работа внешних сил, приложенных к
- му (подвижному) звену;
кинетическая энергия
- го звена в текущий и начальный момент времени ;
Для упрощения решения уравнения и исследования движения механизма при расчетах реального механизма заменяют динамической моделью, представляющей собой двухзвенный одно-массовый механизм, состоящий из стойки и подвижного звена.
Будем использовать динамическую модель механизма, которая характеризуется приведенным суммарным моментом инерции (JSпр) и приведенным суммарным моментом сил (МSпр) [1] . То есть в основу модели положено звено приведения, обладающее приведенным моментом инерции (JSпр) и совершающее вращательное движение под действием приложенного к нему приведенного к оси вращения моменту сил (МSпр) (Рис.5)[2].
Рис. 5.1
Рекомендуем также:
Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй - золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис ...
Анализ экономической политики в отношении пассажирского транспорта на
примере городов Ростовской области
Общественный пассажирский транспорт представляет собой, с одной стороны, транспортную экономическую систему, предоставляющую экономически и социально важные услуги населению. В экономике любого муниципального образования пассажирский транспорт является одним из важнейших инфраструктурных элементов ...
Показатели нагружённости тормозных механизмов
1) Удельная нагрузка на тормозные накладки,
(36)
.
Отдельно проверим задний тормозной механизм
.
где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии.
.
Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладк ...