Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма
.
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма приведенных моментов инерции
группы звеньев, связанных с осью вращения входного звена (со звеном приведения динамической модели) постоянными передаточными отношениями:
; (5.5)
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих плоское, возвратно-вращательное и возвратно-поступательное движение, является величиной переменной и для краткости обозначается - сумма приведенных моментов инерции
группы звеньев (ползунов, коромысел, шатунов), связанных со звеном приведения переменными передаточными функциями скорости:
; (5.6)
Находим приведенный момент инерции поводка:
, (5.7)
где m2=q×l2/g;
J2= m2×l22/12.
Находим приведенный момент инерции кривошипа:
; (5.8)
Находим приведенный момент инерции коромысла:
; (5.9)
Суммарный приведенный момент
; (5.10)
Значения приведенных моментов инерции в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.2.
Таблица 5.2
|
|
|
|
|
232 |
1100.86 |
0,00045 |
0 |
0,453 |
215 |
983.21 |
0,00016 |
1,08 |
1,53 |
198 |
793.38 |
0,0000624 |
2,45 |
2,9 |
181 |
542.56 |
0,0000259 |
3,35 |
3,8 |
164 |
323.69 |
0,0000097 |
3,78 |
4,23 |
147 |
121.82 |
0,0000015 |
3,77 |
4,228 |
130 |
42.29 |
0,0000024 |
3,20 |
3,65 |
Рекомендуем также:
Порядок предоставления заявок на автомобильный транспорт
На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора – разовый заказ.
Форма заявок и порядок и представления устанавливаются в Типовом годовом д ...
Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома
посадки
Исходные данные
Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м.
Расчет
Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг;
Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг;
Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг;
Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...
Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...