Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма

Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма .

Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев, связанных с осью вращения входного звена (со звеном приведения динамической модели) постоянными передаточными отношениями:

; (5.5)

Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих плоское, возвратно-вращательное и возвратно-поступательное движение, является величиной переменной и для краткости обозначается - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев (ползунов, коромысел, шатунов), связанных со звеном приведения переменными передаточными функциями скорости:

; (5.6)

Находим приведенный момент инерции поводка:

, (5.7)

где m2=q×l2/g;

J2= m2×l22/12.

Находим приведенный момент инерции кривошипа:

; (5.8)

Находим приведенный момент инерции коромысла:

; (5.9)

Суммарный приведенный момент

; (5.10)

Значения приведенных моментов инерции в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2

232

1100.86

0,00045

0

0,453

215

983.21

0,00016

1,08

1,53

198

793.38

0,0000624

2,45

2,9

181

542.56

0,0000259

3,35

3,8

164

323.69

0,0000097

3,78

4,23

147

121.82

0,0000015

3,77

4,228

130

42.29

0,0000024

3,20

3,65

Рекомендуем также:

Эксплуатационные показатели дизельных топлив
Основные эксплуатационные показатели ДТ: цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу т ...

Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками. Количество газа на линии сжатия L(1 + γr). (3.71) Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении L(1 + γr) βХ (3.72) Характеристическое уравнение для любой ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru