Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма

Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма .

Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев, связанных с осью вращения входного звена (со звеном приведения динамической модели) постоянными передаточными отношениями:

; (5.5)

Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих плоское, возвратно-вращательное и возвратно-поступательное движение, является величиной переменной и для краткости обозначается - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев (ползунов, коромысел, шатунов), связанных со звеном приведения переменными передаточными функциями скорости:

; (5.6)

Находим приведенный момент инерции поводка:

, (5.7)

где m2=q×l2/g;

J2= m2×l22/12.

Находим приведенный момент инерции кривошипа:

; (5.8)

Находим приведенный момент инерции коромысла:

; (5.9)

Суммарный приведенный момент

; (5.10)

Значения приведенных моментов инерции в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2

232

1100.86

0,00045

0

0,453

215

983.21

0,00016

1,08

1,53

198

793.38

0,0000624

2,45

2,9

181

542.56

0,0000259

3,35

3,8

164

323.69

0,0000097

3,78

4,23

147

121.82

0,0000015

3,77

4,228

130

42.29

0,0000024

3,20

3,65

Рекомендуем также:

Организация и технология производства работ
Бульдозеры применяют для строительства земляного полотна автомобильных и железных дорог, сооружения плотин и дамб, рытья каналов и котлованов, засыпки траншей и ям, планировки строительных площадок, территорий и орошаемых полей, очистки дорог и аэродромов, подготовки трасс, валки деревьев, корчевк ...

Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам Nкр = (Wг*n)/Mкр Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) , Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3) Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2) где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч; n – число машин д ...

Схема расположения органов управления самолетом
Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки. Горизонтальное оперение с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru