Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма

Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма .

Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев, связанных с осью вращения входного звена (со звеном приведения динамической модели) постоянными передаточными отношениями:

; (5.5)

Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих плоское, возвратно-вращательное и возвратно-поступательное движение, является величиной переменной и для краткости обозначается - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев (ползунов, коромысел, шатунов), связанных со звеном приведения переменными передаточными функциями скорости:

; (5.6)

Находим приведенный момент инерции поводка:

, (5.7)

где m2=q×l2/g;

J2= m2×l22/12.

Находим приведенный момент инерции кривошипа:

; (5.8)

Находим приведенный момент инерции коромысла:

; (5.9)

Суммарный приведенный момент

; (5.10)

Значения приведенных моментов инерции в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2

232

1100.86

0,00045

0

0,453

215

983.21

0,00016

1,08

1,53

198

793.38

0,0000624

2,45

2,9

181

542.56

0,0000259

3,35

3,8

164

323.69

0,0000097

3,78

4,23

147

121.82

0,0000015

3,77

4,228

130

42.29

0,0000024

3,20

3,65

Рекомендуем также:

Причинно-следственный анализ
Целью анализа является выявление корневых нежелательных эффектов и ключевых задач по их устранению. Обобщение ключевых задач позволяет выявить направления совершенствования объекта исследования. Методологической основой данного вида анализа является графа причинно-следственных связей (цепочки при ...

Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции
Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.) Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим ...

Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru