Определение суммарного приведенного момента внешних сил

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Определение суммарного приведенного момента внешних сил

Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения.

Согласно определению:

, (5.2)

где число сил;

число моментов пар сил.

Используя данную зависимость и понятия передаточных функций скоростей точек приложения сил и передаточных отношений угловых скоростей, получаем:

; (5.3)

; (5.4)

Значение задаем таким образом, чтобы в итоге суммарный приведенный момент сил полезного сопротивления покрывал приведенный момент сил вредного сопротивления.

* должен быть таким, чтобы по истечению цикла оставалась работа на погашение сил трения, сопротивления и на обеспечение безударной остановки механизма.

Значения приведенных моментов в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1

232

0

0

150

150

215

240

9,6

146,7

156,3

198

483

-33,8

143,4

109,6

181

730

-138,7

140,2

1,5

164

850

-212,5

136,9

-75,6

147

922

-313,5

133,6

-179,9

130

980

-323,4

130,4

-193

Рекомендуем также:

Распределение суммарного объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны: уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания; технического обслуживания №1; технического обслуживания №2; диагностики Д-1 и ...

Описание генерального плана
Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент озеленения предприятия. Площадь застройки определялась как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая открытые стоянки автомобилей АТП. В площадь застройки не включалась площадь з ...

Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Габарит приближения строений – это предельно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru