Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения.
Согласно определению:
, (5.2)
где число сил;
число моментов пар сил.
Используя данную зависимость и понятия передаточных функций скоростей точек приложения сил и передаточных отношений угловых скоростей, получаем:
; (5.3)
; (5.4)
Значение задаем таким образом, чтобы в итоге суммарный приведенный момент
сил полезного сопротивления покрывал приведенный момент
сил вредного сопротивления.
должен быть таким, чтобы по истечению цикла оставалась работа на погашение сил трения, сопротивления и на обеспечение безударной остановки механизма.
Значения приведенных моментов в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1
|
|
|
|
|
232 |
0 |
0 |
150 |
150 |
215 |
240 |
9,6 |
146,7 |
156,3 |
198 |
483 |
-33,8 |
143,4 |
109,6 |
181 |
730 |
-138,7 |
140,2 |
1,5 |
164 |
850 |
-212,5 |
136,9 |
-75,6 |
147 |
922 |
-313,5 |
133,6 |
-179,9 |
130 |
980 |
-323,4 |
130,4 |
-193 |
Рекомендуем также:
Распределение трудоемкостей по участкам и видам работ
Годовой объем работ по участкам определяют из трудоемкостей по маркам и видам обслуживания и процентным соотношениям по отдельным видам работ.
Трудоемкость по участкам при ремонте тракторов и автомобилей разных марок с учетом вида ремонта. Определим в таблице 1.8
Таблица 1.8 Распределение работ ...
Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений и инструмента
обеспечивающих рациональные приемы работы
Сборку и испытания смазочного насоса (двухсекционного).
Сборку насоса начинают с предварительной сборки корпуса верхней секции, крышке, корпуса нижней секции и вала. Корпус верхней секции устанавливают в зажимное приспособление. В отверстие в корпусе запрессовывают ось зубчатого колеса верхней се ...
Планирование перевозок
С проведением структурной реформы прежний порядок планирования перевозок грузов внешней торговли существенно изменился. Снизилась степень централизации плановой работы. Главную роль в планировании стали играть не транспортные министерства, а внешнеторговые организации и непосредственные перевозчик ...