Определение суммарного приведенного момента внешних сил

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Определение суммарного приведенного момента внешних сил

Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения.

Согласно определению:

, (5.2)

где число сил;

число моментов пар сил.

Используя данную зависимость и понятия передаточных функций скоростей точек приложения сил и передаточных отношений угловых скоростей, получаем:

; (5.3)

; (5.4)

Значение задаем таким образом, чтобы в итоге суммарный приведенный момент сил полезного сопротивления покрывал приведенный момент сил вредного сопротивления.

* должен быть таким, чтобы по истечению цикла оставалась работа на погашение сил трения, сопротивления и на обеспечение безударной остановки механизма.

Значения приведенных моментов в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1

232

0

0

150

150

215

240

9,6

146,7

156,3

198

483

-33,8

143,4

109,6

181

730

-138,7

140,2

1,5

164

850

-212,5

136,9

-75,6

147

922

-313,5

133,6

-179,9

130

980

-323,4

130,4

-193

Рекомендуем также:

Состав и структура штатного расписания
Управление АТП должно обеспечивать общее руководство, выполнение перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизвод ...

Числовые значения
1 n с-1 1,23 1,4 1,49 1,58 1,66 1,75 2 KNT= 0,651 0,609 0,591 0,574 0,559 0,545 3 J=f(KNT) 0,46 0,43 0,418 0,405 0,395 0,385 4 H/D= f(KNT) 0,725 0,7 0,685 0,672 0,66 0,65 5 h0= f ...

Расчет себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению. , руб.; Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru