Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения.
Согласно определению:
, (5.2)
где число сил;
число моментов пар сил.
Используя данную зависимость и понятия передаточных функций скоростей точек приложения сил и передаточных отношений угловых скоростей, получаем:
; (5.3)
; (5.4)
Значение задаем таким образом, чтобы в итоге суммарный приведенный момент
сил полезного сопротивления покрывал приведенный момент
сил вредного сопротивления.
должен быть таким, чтобы по истечению цикла оставалась работа на погашение сил трения, сопротивления и на обеспечение безударной остановки механизма.
Значения приведенных моментов в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1
|
|
|
|
|
232 |
0 |
0 |
150 |
150 |
215 |
240 |
9,6 |
146,7 |
156,3 |
198 |
483 |
-33,8 |
143,4 |
109,6 |
181 |
730 |
-138,7 |
140,2 |
1,5 |
164 |
850 |
-212,5 |
136,9 |
-75,6 |
147 |
922 |
-313,5 |
133,6 |
-179,9 |
130 |
980 |
-323,4 |
130,4 |
-193 |
Рекомендуем также:
Распределение суммарного
объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны:
уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания;
технического обслуживания №1;
технического обслуживания №2;
диагностики Д-1 и ...
Описание генерального плана
Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент озеленения предприятия. Площадь застройки определялась как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая открытые стоянки автомобилей АТП. В площадь застройки не включалась площадь з ...
Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава.
Габарит приближения строений – это предельно ...