Определение суммарного приведенного момента внешних сил

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Определение суммарного приведенного момента внешних сил

Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения.

Согласно определению:

, (5.2)

где число сил;

число моментов пар сил.

Используя данную зависимость и понятия передаточных функций скоростей точек приложения сил и передаточных отношений угловых скоростей, получаем:

; (5.3)

; (5.4)

Значение задаем таким образом, чтобы в итоге суммарный приведенный момент сил полезного сопротивления покрывал приведенный момент сил вредного сопротивления.

* должен быть таким, чтобы по истечению цикла оставалась работа на погашение сил трения, сопротивления и на обеспечение безударной остановки механизма.

Значения приведенных моментов в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1

232

0

0

150

150

215

240

9,6

146,7

156,3

198

483

-33,8

143,4

109,6

181

730

-138,7

140,2

1,5

164

850

-212,5

136,9

-75,6

147

922

-313,5

133,6

-179,9

130

980

-323,4

130,4

-193

Рекомендуем также:

Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...

Расчет технико-экономических показателей
Капитальные затраты В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ). Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом: Зпл = ...

Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru