Определение значений работы суммарного приведенного момента

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Определение значений работы суммарного приведенного момента

Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу:

(5.11)

Для построения графика зависимости А

S

(

j

1

) использовался метод графического интегрирования зависимости М

S

пр

(

j

1

).

Зависимость А

S

(

j

1

) приведена в таблице 5.3.

Таблица 5.3

232

0

215

2630,1

198

5021,1

181

5738

164

5260,2

147

3108,3

130

597,8

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru