Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма

Статьи » Исследование и проектирование механизма управления рулем летательного аппарата » Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма

К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для описания движения отдельных точек звеньев или звеньев в целом и проведения их динамических расчетов.

На начальных этапах расчета механизма используем кинематические характеристики, не зависящие от инерционных свойств звеньев и действующих нагрузок. КПФ позволяют исследовать кинематические свойства механизма, при этом значения скоростей и ускорений точек и звеньев могут быть и неизвестны. КПФ не зависят от времени, они определяются только кинематической схемой механизма и положением его звеньев. Методы кинематического исследования механизмов подразделяются на аналитические, численные, векторно-графические, и графические.

Рекомендуем также:

Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции: • автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах; • дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления: • сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...

Выбор электродвигателя
По исходным данным берем следующие значения: nБ = 125 [об/Мин] – частота вращения барабана; Тб = 140 [Нм] - крутящий момент на барабане конвейера; (1.1) Значение мощности двигателя можно определить из следующего выражения: Подставив в эту формулу исходные данные, получим: = 140* 125/ ...

Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива. Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru