Кинематическое исследование планетарного механизма

Планетарные механизмы – это сложные соосные зубчатые механизмы, в составе которых имеются зубчатые колеса, оси которых перемещаются в пространстве. Основными звеньями ПЗП являются центральные зубчатые колеса, оси которых неподвижны, сателлиты – зубчатые колеса с перемещаемыми осями вращения и водило – звено, в котором установлены оси сателлитов.

Проектирование планетарных механизмов начинают с выбора схемы, так как одно и то же заданное передаточное отношение можно обеспечить различными схемами механизмов, отличающимися КПД, габаритами, весами и другими условиями синтеза.

Структурный анализ механизма

Исследуем механизм, у которого заданы: передаточное отношение: U1H=24, количество сателлитов К=3

Заданный планетарный механизм можно разделить на две части рядовый зубчатый механизм, состоящий из колеса Z1=15 и Z2=23. Передаточное отношение U12=Z1/Z2=1.53 тогда передаточное отношение планетарного механизма U3H=U3H/U12=24/1.53=15.6; В соответствии с заданным передаточным отношением (U=15.6) была выбрана схема (рис.8.1).

Рис8.1.

Охарактерезуем кинематические пары механизма:

1-2-НКП, вращательное, 5кл.

2-3-НКП, вращательное, 5кл.

3-4-НКП, вращательное, 5кл.

По формуле Чебышева определим степень подвижности механизма и докажем, что это действительно планетарный, а не дифференциальный (с 2-я степенями подвижности) механизм.

W=3n-2P5-p4; где (7.1)

n-число подвижных звеньев, n=3

P5-число КП 5-го класс, Р5=4

Р4- число КП 4-го класс, Р4=0

W=3*3-2*4=1

Рекомендуем также:

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru