Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом

Страница 5

Порядок предоставления документов автотранспортными предприятиями (организациями) для рассмотрения, согласования и утверждения тарифов также определён регулирующим органом. Он является типовым для муниципальных образований и может быть описан на примере г. Шахты.

Руководители автотранспортных организаций самостоятельно обращаются:

в управления по экономике, один из отделов которого (отдел по контролю за ценами) является рабочим органом тарифной комиссии, для проверки правильности формирования стоимости услуг. Срок проверки и согласования расчётов тарифа 20 дней. Итоги проверки оформляются в форме «Справки о результатах проверки правильности формирования тарифов»;

в тарифную комиссию для согласования тарифов при наличии «Справки о результатах проверки правильности формирования тарифов, подготовленной отделом по контролю за ценами управления по экономике. Такое согласование проводится в срок до 5 дней;

согласно уставу города в городскую думу для согласования тарифов при наличии протокола согласования тарифов Тарифной комиссией, «Справки о результатах проверки правильности формирования тарифов» отдела по контролю за ценами управления по экономике, проекта решения городской думы и других дополнительных материалов, представляемых по требованию депутатов городской думы. Дума согласовывает тарифы согласно своему регламенту. В настоящее время внесены изменения в устав города – в новой редакции согласование тарифов с городской думой отменены.

На основе согласованных экономически обоснованных тарифов для каждой организации формируются единые тарифы на пассажирские перевозки для населения города. Как правило, процесс согласования и утверждение экономически обоснованных тарифов для отдельных предприятий и единого городского тарифа проводится одновременно. Предложения о размере единого городского тарифа вносит структурное подразделение мэрии – транспортный отдел. На основании решения городской думы, протокола тарифной комиссии Постановлением мэра утверждаются:

экономически обоснованные для каждой автотранспортной организации в отдельности, в основном, для расчётов с городским финансовым органом межтарифной разницы;

единые городские тарифы для расчётов с пассажирами и бюджетами всех уровней власти, в том числе при определении суммы финансирования выпадающих доходов от перевозки пассажиров льготных категорий и по социальным маршрутам (о чём своевременно информируется население).

Тарифы могут быть установлены по инициативе регулирующего органа. Для чего городская тарифная комиссия своим решением обязывает руководителя предприятия предоставить необходимую документацию в рабочий орган (отдел по контролю за ценами) или по распоряжению мэра создаётся комиссия для проверки обоснованности включения расходов в себестоимость услуг, цены на которые подлежат регулированию. В этом случае комиссия по материалам проверки выполняет расчёты экономически обоснованных тарифов (расходов и доходов организации), включая сводный расчёт тарифов на пассажирские перевозки по маршрутам и видам транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и др.) с указанием пассажирооборота, расходов организации, себестоимости, прибыли и самих тарифов. По этим материалам комиссия готовит пояснительную записку с указанием причин пересмотра тарифов, объёмов услуг, размеров финансируемых затрат транспортных организаций и источников финансирования, подтверждая всё это формами статистической и бухгалтерской отчётности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Технология правки бухтины
Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба. Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно. Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502. Удалить корень шва газовой строжкой. Заварить ...

Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако бизнес-план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клие ...

Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м. Расчет Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т; Согласно графику 6.7.2 D = 1350; Согласно графику 6.7.2 = 1,03; Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т; Согласно графику ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru