Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом

Страница 8

модели, методы, процедуры и механизмы реализации экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...

Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния: , (2.1) где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов. Мвых – крутящий момент на ведомом валу. Диаметр ведущего вала в шлицевой части: (2.2) где Kd – эмпирический коэффициент, Мemax – максимальный крутящий момент двигателя. Угол нак ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru