Экономическая политика Ростовской области до 2003 г. предусматривала сохранение государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров городским транспортом с учётом средств на его поддержку, предусмотренных в областном бюджете.
Переход на оптимальные отраслевые тарифы увязывается с разработкой нормативов загрузки транспортных средств, которые поручено было разработать Министерству автомобильных дорог, транспорта и связи области до 1 мая 2004 г. после этого в 2004 г. выполнено доведение тарифов на пассажирские перевозки, регулируемые органами местного самоуправления, до уровня, предусмотренного основными направлениями тарифной политики для перевозок на транспорте.
Как отмечалось в п. 1.2, система регулирования общественного пассажирского транспорта предусматривает установление сроков выполнения тех или иных работ. Такая организация управленческой деятельности увязывается с бюджетным планированием и с 2004 г. выполняется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.05.2002 г. № 301 «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из Фонда реформирования региональных финансов» и Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Ростовской области, утверждённой Постановлением администрации Ростовской области от 10.01.2003 г. № 8. Эта работа проводится в комплексе с оценкой финансового состояния и качества управления финансами Ростовской области в соответствии с Решением коллегии администрации Ростовской области и Постановлением губернатора области, которое содержит Положение о порядке проведения оценки финансового состояния и качества управления финансами Ростовской области и Методику проведения оценки финансового состояния и качества управления финансами Ростовской области. К сожалению, анализ этих документов показывает, что для общественного транспорта не разработан блок показателей, по которым могли бы оцениваться финансовое состояние и эффективность функционирования предприятий общественного пассажирского транспорта.
Реализация тарифной политики осуществляется посредством организационно-экономического механизма управления и регулирования, который на уровне РФ закреплён постановлением правительства РФ, на уровне Ростовской области – постановлением администрации области, а на муниципальном уровне – подобными постановлениями глав администраций (например, по г. Шахты).
В г. Шахты такой механизм включает:
регулирующий орган – мэрию города;
городскую Тарифную комиссию, сформированную мэрией г. Шахты из представителей управления по экономике, финансового управления, юридического отдела мэрии, комитета по управлению имуществом, МУ «Управление городского хозяйства» и ряда других организаций, в том числе общественных;
рабочий орган тарифной комиссии – отдел по контролю за ценами управления по экономике, действующий в соответствии с Положением об отделе, управлении, тарифной комиссии мэрии г. Шахты.
Тарифы могут устанавливаться в двух формах (ценовых ставках): 1) на 1 пассажира; 2) на 1 км. Срок действия тарифов устанавливается регулирующими органами в соответствии с действующим законодательством РФ. Пересмотр тарифов производится по мере необходимости, но не чаще 1 раза в 6 месяцев, с учётом бюджетного планирования. Поводом для пересмотра тарифа может служить повышение более 5 % затрат на текущую эксплуатационную деятельность пассажирского транспорта (например, в результате инфляции или монопольного повышения цен электроэнергию или топливо). Расчётный период регулирования равен 12 месяцам.
Рекомендуем также:
Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения.
В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...
Определение основных размеров механизма
Изначально заданы длина коромысла, угол поворота и угол наклона коромысла к оси в одном из крайних положений, длина .
Для определения размеров рассматриваем крайние положения:
; (3.1)
; (3.2)
Следовательно:
; (3.3)
; (3.4)
;
;
механизм управление руль летательный зацепление ...
Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.
Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:
LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)
LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)
где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...