Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом

Страница 6

В пакет документов, представляемый в регулирующий орган мэрии, входят: расчёты и расшифровки себестоимости услуг, документальное подтверждение норм и нормативов расчёта статей расходов; баланс доходов и расходов с расшифровками по видам деятельности и источникам финансирования (с поквартальной разбивкой); согласование основных показателей (объём услуг, норматив отчислений в ремонтный фонд и т.д.) с ответственными лицами мэрии города; документы, подтверждающие размер выпадающих доходов (убытков) или дополнительно полученной выгоды (прибыли) в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистики и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации; приказ об учётной политике транспортной организации; перечень видов деятельности организации; коллективный договор, положения о премировании, выслуге лет и т.п.; план мероприятий по оптимизации маршрутной сети, обеспечению полноты выручки, экономии материальных ресурсов, увеличению коэффициента наполнения автобусов, повышению качества обслуживания пассажиров и безопасности перевозок и т.д.

Муниципальный заказ на пассажирские перевозки утверждается главой администрации муниципального образования. При этом утверждается расчёт необходимого количества транспортных средств на утверждённых маршрутах и сам муниципальный заказ на осуществление пассажирских перевозок, расписанный по организациям-перевозчикам, победившим в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок. Например, в г. Шахты муниципальный заказ введён распоряжением мэра от 13.06.2002 г. № 2078. Распоряжение содержит два приложения: «Расчёт необходимого количества транспортных средств на утвержденных маршрутах г. Шахты» и «Муниципальный заказ на осуществление пассажирских перевозок в г. Шахты».

Порядок расчёта необходимого количества транспортных средств на маршрутах городского пассажирского транспорта регламентирован. Расчёт ведётся по формуле:

Nmax = ,

где Qmax – максимальная мощность пассажиропотока в час «пик», чел.; q – общая вместимость транспортного средства, чел.; Tоб – время оборотного рейса автобуса, мин, равное:

Тоб = tдв + tпром + tк,

где tдв – время движения автобуса в обоих направлениях, мин; tпром – время стоянки автобуса на промежуточных остановках, мин; tк – время стоянки автобуса на конечных остановках, мин.

Расчёт выполняется по каждому маршруту для каждого вида транспортного средства. Пересчёт количества транспортных средств производится в случае изменения пассажиропотока на маршрутах.

По расчёту устанавливается то количество транспорта на маршрутах, на которое будет сформирован госзаказ. Под госзаказом понимается необходимый объём выполнения транспортной работы по предоставлению населению полного спектра пассажирских услуг. Заказ определяет права и обязанности заказчика (мэрии) и перевозчиков, регулирует организационно-правовые отношения перевозчиков с заказчиками пассажирских перевозок.

Как уже отмечалось выше, основой для формирования заказа на осуществление пассажирских перевозок являются данные обследования и анализа пассажиропотоков на маршрутах города. Размещение госзаказа осуществляется исходя из интересов населения города с учётом обеспечения перевозчиками перевозок пассажиров льготных категорий, обеспечения пассажирских перевозок на социальных маршрутах и выполнения оптимальных условий по снижению затрат на перевозки. Такой заказ разрабатывается сроком до четырёх лет и подлежит ежегодному уточнению или пересмотру исходя из степени изменяемости маршрутной сети и общей структуры пассажирских перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Суммарная сила и ее составляющие
Суммарную силу (кН), действующую в кривошипно-шатунном механизме и сосредоточенную на оси поршневого пальца, определяют путем алгебраического сложения силы давления газов и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Результат заносят в таблицу, затем строят график изменения этой силы ...

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров. У дизельного двигателя проводя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru