Расчёт фонда оплаты труда работников дистанции

Страница 1

Расчёт фонда оплаты труда производится исходя из запланированного контингента работников и среднего месячного заработка одного работника, который включает: должностной оклад или месячную тарифную ставку, доплату за работу в ночное время и праздничные дни, премию за выполнение и перевыполнение производственных показателей.

Расчёт оплаты труда рабочих и служащих производится на основании Тарифной сетки по оплате труда рабочих и служащих.

Труд специалистов и руководителей предприятия железнодорожного транспорта оплачивается исходя из должностных окладов. Они устанавливаются для каждого работника в пределах установленных диапазонов, в зависимости от стажа работы в должности, профессиональных навыков и знаний, качества выполнения служебных обязанностей, а у руководителей с учетом группы возглавляемого структурного подразделения.

Месячную тарифную ставку планируют умножением часовой тарифной ставки соответствующего работника на среднемесячную норму рабочих часов в планируемом году (в 2008 году - 158 часов).

Доплата за работу в ночное время планируется всем работникам, работающим в смену, средним процентом, который рассчитывается исходя из следующего: ночное время (с 22.00 до 6.00) составляет 8 часов, т.е. 1/3 часть суток, поэтому доплату за каждый ночной час в размере 40% разделим на 3. Получим 13,3%.

Доплата за работу в праздничные дни планируется всем работникам, работающим по сменам, средним процентом, зависящим от числа праздничных дней в году. В 2008 году 12 праздничных дней. 12: 365 · 100% = 3,3% от оклада или месячной тарифной ставки.

Премия планируется на оклад или месячную тарифную ставку. Примем в данной курсовой работе, что средний размер премии работников дистанции составляет 45%.

Расчет фонда оплаты труда работников дистанции производим в таблицах 6 и 7.

Таблица 6. Расчёт фонда оплаты труда работников технического штата и РТУ

№ п/п

Должность

Тарифный разряд

Оклад или месячная тарифная ставка, руб.

Количество работников

Фонд оплаты труда

За месяц

За год

1

2

3

4

5

6

7

1

ШН по СЦБ

-

16000

67

1072000

12864000

2

ШЦМ по СЦБ

6

65.65 ∙ 165.6 = 10872

54

587088

7045056

3

ШН по РТУ

-

14000

14

196000

2352000

4

ШЦМ по РТУ

5

60.25 ∙ 165.6 = 9977

10

99770

1197240

5

ШНС

-

20000

17

340000

4080000

6

ШЧИ

-

17000

1

17000

204000

7

ШЧУ

-

25000

4

100000

1200000

Итого:

167

2411858

28942296

Таблица 7. Расчёт фонда оплаты труда работников административно-управленческого аппарата

№ п/п

Должность

Количество

штатных

единиц

Должностной оклад

Фонд оплаты труда за год

 

1

2

3

4

5

 

1

Начальник дистанции

1

35000

420000

 

2

Зам. начальника дистанции

1

31500

378000

 

3

Главный инженер

1

33250

399000

 

4

Специалист по управлению персоналом

1

18000

216000

 

5

Главный бухгалтер

1

33250

399000

 

6

Инженер-экономист

1

19000

228000

 

7

Бухгалтер

1

15000

180000

 

8

Кассир

1

10163

121956

 

9

Секретарь-машинистка

1

8940

107280

 

Итого:

9

204103

2449236

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Расчет административно-управленческого персонала сортировочной станции
Раздел численности и заработной платы административно-управленческого персонала Определяем и заработную плату мастеров участка производства. Разряд IX. Контингент – 1 человек. Месячный оклад – 6451 руб Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада. (6451*25)/100=1612,75 (руб.). Доплата ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru