Оценка точности места

Страница 1

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%.

Однако "стандартами точности судовождения" ИМО для оценки точности текущего (счисляемого) места судна принята вероятность Р = 95%.

Этому требованию практически удовлетворяет круг радиуса Р = 2М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне, допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчета СКП счисления (Мсt), СКП счисленного места (Мси), СКП возможных обсерваций (Мо) приведенных в нижеследующих таблицах:

Таблица №2.4.1 - Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.

Таблица №2.4.2 - Допустимое время плавания по счислению.

Таблица №2.4.3 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

Таблица №2.4.4 - Значение коэффициента Кр2.

Таблица №2.4.5 - Значение СКП навигационных параметров.

Таблица №2.4.6 - Расчёт СКП.

Данными вышеназванных таблиц следует руководствоваться при ведении дополнительной прокладки.

Требования к точности судовождения

Таблица 2.4.1 - Количественные параметры Международного стандарта точности плавания

Зона плавания судна

Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки нав. параметров

Зона стесненного плавания:

- акватория портов, гаваней

5÷20 м

Непрерывно

мгновенно

- узкие (100÷200 м) каналы, ф-ры

0,15 их ширины

1÷5 мин.

0,5÷1 мин.

Прибрежная зона: *

- фарватеры шириной 220 кб

0,2 их ширины

1÷5 мин.

0,5÷1 мин.

- СРДС

0,2 ширины полосы движения (1÷5 кб)

10÷30мин.

1÷3 мин.

- рекомендованные пути в расстоянии до 25 миль от берега

2% от расстояния до берега, но не > 2 миль

20÷30мин.

1÷3 мин.

- рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1÷2 часа

5÷10 мин.

Зона открытого моря

2% от расстояния до нав. опасности, но не > 2 миль

2÷4 часа

10÷15 мин.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Организация движения и ограждение мест проведения работ
1 В целях обеспечения безопасности движения, а также в целях охраны труда и соблюдения техники безопасности на участках производства работ работы осуществляются участками протяжённостью 120 м на половине ширины основной дороги. Так как производительность задействованной техники выше длины участка ...

Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II. Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]: LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1) LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2) где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...

Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном. Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе. Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой. Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru