Оценка точности места

Страница 1

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%.

Однако "стандартами точности судовождения" ИМО для оценки точности текущего (счисляемого) места судна принята вероятность Р = 95%.

Этому требованию практически удовлетворяет круг радиуса Р = 2М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне, допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчета СКП счисления (Мсt), СКП счисленного места (Мси), СКП возможных обсерваций (Мо) приведенных в нижеследующих таблицах:

Таблица №2.4.1 - Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.

Таблица №2.4.2 - Допустимое время плавания по счислению.

Таблица №2.4.3 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

Таблица №2.4.4 - Значение коэффициента Кр2.

Таблица №2.4.5 - Значение СКП навигационных параметров.

Таблица №2.4.6 - Расчёт СКП.

Данными вышеназванных таблиц следует руководствоваться при ведении дополнительной прокладки.

Требования к точности судовождения

Таблица 2.4.1 - Количественные параметры Международного стандарта точности плавания

Зона плавания судна

Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки нав. параметров

Зона стесненного плавания:

- акватория портов, гаваней

5÷20 м

Непрерывно

мгновенно

- узкие (100÷200 м) каналы, ф-ры

0,15 их ширины

1÷5 мин.

0,5÷1 мин.

Прибрежная зона: *

- фарватеры шириной 220 кб

0,2 их ширины

1÷5 мин.

0,5÷1 мин.

- СРДС

0,2 ширины полосы движения (1÷5 кб)

10÷30мин.

1÷3 мин.

- рекомендованные пути в расстоянии до 25 миль от берега

2% от расстояния до берега, но не > 2 миль

20÷30мин.

1÷3 мин.

- рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1÷2 часа

5÷10 мин.

Зона открытого моря

2% от расстояния до нав. опасности, но не > 2 миль

2÷4 часа

10÷15 мин.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Дефектация деталей стартера
Дефекты стaртерoв: зaбoины и заусенцы на пoсaдoчных местах крышек; срыв внутренней и внешней резьбы на отдельных деталях стaртерa; срыв шлицев гoлoвoк винтов крепления полюсных сердечников; задиры на внутренней пoверхнoсти полюсных сердечников из-за зaдевaния их железом якоря при износе пoдшипникo ...

Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...

Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками. Количество газа на линии сжатия L(1 + γr). (3.71) Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении L(1 + γr) βХ (3.72) Характеристическое уравнение для любой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru