Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 2

Микропроцессор модуля ММК в процессе выполнения основного программного цикла устанавливает и поддерживает информационный обмен по линии связи с автоматизированным рабочим местом поста контроля, а также принимает команды от видеотерминала и модуля МОПД. При получении от модуля МОПД информации о заходе поезда на участок контроля, а также команд начала и окончания обработки тепловых сигналов, микропроцессор модуля ММК управляет аналого-цифровым преобразователем модуля МОТС, обрабатывает результаты измерения, передает полученные данные в линию связи и выводит результаты контроля на видеотерминал.

Рисунок 2.4 – Структурная схема периферийного контроллера

В режиме имитации прохода поезда периферийный контроллер переходит в режим контроля поезда и переводит модуль МОПД в режим имитации. В АРМ ЦПК передается информация о заходе поезда с признаком «имитация». Модуль МОПД имитирует проход поезда, состоящего из четырехосных вагонов. В данном режиме заслонки в напольных камерах закрыты и в качестве источников инфракрасного излучения используются контрольные лампы напольных камер. Инфракрасное излучение от контрольных ламп улавливается болометрами и преобразуется предварительными усилителями в электрический сигнал, который поступают на вход модуля МОТС, где преобразуются в цифровой код и считываются ММК.

По окончании имитации прохода поезда ПК выводит на внешний индикатор информацию о поезде, а также формирует и передает в АРМ ЦПК блок данных о поезде, количество осей и средние тепловые уровни в данных о поезде.

Блок сопряжения и управления БСУ-П

Для электрического согласования цепей напольного и силового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3 и периферийного контроллера ПК-02 в составе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 предназначен блок сопряжения и управления БСУ-П.

Структурная схема блока БСУ-П, (рисунок 2.5), содержит следующие функциональные узлы и схемы: регулятор левого канала теплового сигнала (РУЛ); регулятор правого канала теплового сигнала (РУП); источник стабилизированного напряжения 30 вольт (ИП-30); источник стабилизированного напряжения 6 вольт (ИП-6); понижающий трансформатор (ТР1); источник стабилизированного напряжения 12 вольт (ИП-2); регулируемый источник постоянного тока (РИП); понижающий трансформатор (ТР2); схема контроля напряжения питания рельсовой цепи наложения (КПРЦ); схема управления порогом срабатывания (УПС); пороговое устройство (ПУ); схема контроля состояния рельсовой цепи наложения (КРЦ); фильтр первого датчика прохода осей (ФД1); фильтр второго датчика прохода осей (ФД2); фильтр третьего датчика прохода осей (ФДЗ); схема контроля открытия заслонки левой напольной камеры (КЗЛ); схема контроля открытия заслонки правой напольной камеры (КЗП); управляющий ключ реле заслонок (УКРЗ); управляющий ключ левой контрольной лампы (УКЛЛ); управляющий ключ правой контрольной лампы (УКЛП); управляющий ключ ориентирного устройства (УКО).

Регуляторы РУЛ и РУП предназначены для регулирования уровня тепловых сигналов соответственно левого и правого каналов.

Источники стабилизированного напряжения ИП-30, ИП-6 и трансформатор ТР1 предназначены для питания предварительных усилителей, установленных в напольных камерах. Индикация наличия выходного напряжения источника ИП-30 осуществляется светодиодами.

Источник стабилизированного напряжения ИП-12 предназначен для питания электронной педали ЭП-1 (рельсовая цепь наложения РЦН). Индикация наличия выходного напряжения источника ИП-12 также осуществляется светодиодом.

Регулируемый источник напряжения РИП, питание которого осуществляется от понижающего трансформатора ТР2, предназначен для питания порогового устройства рельсовой цепи наложения.

Схема контроля питания рельсовой цепи наложения КПРЦ формирует сигнал дистанционного контроля и осуществляет гальваническую развязку. Схема дистанционного управления порогом срабатывания УПС уменьшает напряжение срабатывания порогового устройства в 1,5 раза от установленного. Пороговое устройство ПУ совместно с КПРЦ формируют сигнал состояния РЦН (занята или свободна). Индикация работы КПРЦ и состояния РЦН осуществляется светодиодами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, он обеспечивает потребности населения в перевозках. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Общая характеристика технологического процесса ТО автомобилей. Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свёю очередь, состоит из операций, выполняемых в определённой технологической последовательности, составляющей в целом технол ...

Сущность и порядок заключения договоров перевозки товаров автотранспортом
Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками. Договор – это соглашение двух или нескольких юридических лиц, у ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru