|
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
|
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
8 |
22 |
360 |
48 |
770 |
Нпл=2024
ЗМР=41%
Расчет трудоемкости:
Автогрейдер тяжелого типа
|
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
|
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
8 |
22 |
360 |
48 |
770 |
Нпл=2024
ЗМР=62%
Расчет трудоемкости:
Автогрейдер тяжелого типа.
|
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
|
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
8 |
22 |
360 |
48 |
770 |
Нпл=2024
ЗМР=69%
Рекомендуем также:
Восстановление прецизионных
пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера.
В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...
Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3).
Состав звена
1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...
Определяем среднее время
простоя местного вагона
(3.3)
где - среднее время простоя местного вагона;
- количество местных вагонов;
-время простоя каждого местного вагона в отдельности;
=20 (часов). ...