Автогрейдер тяжелого типа

Страница 1

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

8

22

360

48

770

Нпл=2024

ЗМР=41%

Расчет трудоемкости:

Автогрейдер тяжелого типа

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

8

22

360

48

770

Нпл=2024

ЗМР=62%

Расчет трудоемкости:

Автогрейдер тяжелого типа.

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

8

22

360

48

770

Нпл=2024

ЗМР=69%

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru