ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
8 |
22 |
360 |
48 |
770 |
Нпл=2024
ЗМР=41%
Расчет трудоемкости:
Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
8 |
22 |
360 |
48 |
770 |
Нпл=2024
ЗМР=62%
Расчет трудоемкости:
Автогрейдер тяжелого типа.
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
8 |
22 |
360 |
48 |
770 |
Нпл=2024
ЗМР=69%
Рекомендуем также:
Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий.
Путевой ра ...
Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...
Анализ основных финансово-экономических показателей функционирования
предприятия
Для более подробного рассмотрения финансово-экономического состояния предприятия произведем анализ финансового положения, которое характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормальной деятельности предприятия, целесообразностью и эффективностью их использования, финанс ...