Периодичность технического обслуживания

Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.

Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:

LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)

LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)

где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичность соответственно первого и второго технического обслуживания, км;

L`ТО-1 , L`ТО-2 – периодичность технического соответственно первого и второго обслуживания для I категории условий эксплуатации, км;

К2 – коэффициент, корректирующий периодичность в зависимости от категории эксплуатации. Для II категории К2 = 0,8 [18].

Для автомобилей МАЗ:

LТО-1 = 4000 . 0,8 = 3200 км

LТО-2 = 12009 . 0,8 = 9600 км

Аналогично определяем периодичность ТО для остальных марок автомобилей. Результаты корректирования сводим в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 Периодичность технического обслуживания подвижного состава

Марка автомобиля

Периодичность

ТО-1

ТО-2

Автомобили МАЗ

3200

12800

ЗИЛ – 433512

3200

12800

ЗИЛ - 433100

2400

9600

ЗИЛ – 431410

3200

12800

ГАЗ – 2705

(Газель)

1600

6400

ГАЗ – 2703

(Газель)

1600

6400

Рекомендуем также:

Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие: текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...

Расчет себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению. , руб.; Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru