Характеристика производственно-технической базы предприятия

Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.

В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:

– для проведения ТО-1 – 2 канавы, 2 машино-места;

– для проведения ТО-2 – 3 канавы, 3 машино-места;

– для проведения ТР – 3 канавы, 3 машино-места;

Для проведения операций по техническому обслуживанию имеется в наличии оборудование, представленное в таблице 1.4.

Таблица 1.4 Оборудование для проведения технического обслуживания

Наименование оборудования

Количество

Напольный гайковёрт

1

Гайковёрт для гаек колёс

2

Тележка для снятия и перевозки колёс

2

Солидолонагнетатель

2

Съёмник КПП

0

Подъёмник для снятия колёс

1

Подъёмник ПТ-20

2

Для мойки автомобилей перед постановкой на ТО или ТР имеются две открытые летние шланговые мойки.

Из подъёмно-транспортных механизмов имеются 1 кран-балка и 1 электро-тельфер.

В ремонтной мастерской установлены металлообрабатывающие станки, структурный и количественный состав которых представлен в таблице 1.5.

Таблица 1.5 Оборудование для проведения технического обслуживания

Наименование станков

Количество

Токарно-винторезные

2

Кругло-шлифовальные

1

Плоскошлифовальные

0

Сверлильные

2

Фрезерные

0

Расточные

1

Настольно-сверлильные

1

Заточные

1

Сварочный участок имеет 1 пост электросварки на переменном токе и 1 пост газовой сварки.

Кузнечное отделение отсутствует. Для подкачки шин и продувочных работ имеется электрическая компрессорная установка. Мойка для мойки двигателей и агрегатов отсутствует. Для проверки и регулировки электрооборудования имеется стенд КИ-968. Шинный участок отсутствует. Организованы аккумуляторный и инструментальный участок с соответствующим оборудованием.

Рекомендуем также:

Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие: текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1) где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru