Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, 2 машино-места;
– для проведения ТО-2 – 3 канавы, 3 машино-места;
– для проведения ТР – 3 канавы, 3 машино-места;
Для проведения операций по техническому обслуживанию имеется в наличии оборудование, представленное в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Оборудование для проведения технического обслуживания
Наименование оборудования |
Количество |
Напольный гайковёрт |
1 |
Гайковёрт для гаек колёс |
2 |
Тележка для снятия и перевозки колёс |
2 |
Солидолонагнетатель |
2 |
Съёмник КПП |
0 |
Подъёмник для снятия колёс |
1 |
Подъёмник ПТ-20 |
2 |
Для мойки автомобилей перед постановкой на ТО или ТР имеются две открытые летние шланговые мойки.
Из подъёмно-транспортных механизмов имеются 1 кран-балка и 1 электро-тельфер.
В ремонтной мастерской установлены металлообрабатывающие станки, структурный и количественный состав которых представлен в таблице 1.5.
Таблица 1.5 Оборудование для проведения технического обслуживания
Наименование станков |
Количество |
Токарно-винторезные |
2 |
Кругло-шлифовальные |
1 |
Плоскошлифовальные |
0 |
Сверлильные |
2 |
Фрезерные |
0 |
Расточные |
1 |
Настольно-сверлильные |
1 |
Заточные |
1 |
Сварочный участок имеет 1 пост электросварки на переменном токе и 1 пост газовой сварки.
Кузнечное отделение отсутствует. Для подкачки шин и продувочных работ имеется электрическая компрессорная установка. Мойка для мойки двигателей и агрегатов отсутствует. Для проверки и регулировки электрооборудования имеется стенд КИ-968. Шинный участок отсутствует. Организованы аккумуляторный и инструментальный участок с соответствующим оборудованием.
Рекомендуем также:
Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным
пассажирским транспортом
Разрабатывая комплекс организационно-экономических мероприятий совершенствования муниципальной экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, целесообразно выделить ряд основных направлений, позволяющих улучшить состояние и предоставляющих дополнительные ...
Расчет площадей
производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп).
(2.53)
Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим:
FЗ ТР = 18,4·5 ...
Распределение суммарного
объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны:
уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания;
технического обслуживания №1;
технического обслуживания №2;
диагностики Д-1 и ...