Характеристика производственно-технической базы предприятия

Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.

В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:

– для проведения ТО-1 – 2 канавы, 2 машино-места;

– для проведения ТО-2 – 3 канавы, 3 машино-места;

– для проведения ТР – 3 канавы, 3 машино-места;

Для проведения операций по техническому обслуживанию имеется в наличии оборудование, представленное в таблице 1.4.

Таблица 1.4 Оборудование для проведения технического обслуживания

Наименование оборудования

Количество

Напольный гайковёрт

1

Гайковёрт для гаек колёс

2

Тележка для снятия и перевозки колёс

2

Солидолонагнетатель

2

Съёмник КПП

0

Подъёмник для снятия колёс

1

Подъёмник ПТ-20

2

Для мойки автомобилей перед постановкой на ТО или ТР имеются две открытые летние шланговые мойки.

Из подъёмно-транспортных механизмов имеются 1 кран-балка и 1 электро-тельфер.

В ремонтной мастерской установлены металлообрабатывающие станки, структурный и количественный состав которых представлен в таблице 1.5.

Таблица 1.5 Оборудование для проведения технического обслуживания

Наименование станков

Количество

Токарно-винторезные

2

Кругло-шлифовальные

1

Плоскошлифовальные

0

Сверлильные

2

Фрезерные

0

Расточные

1

Настольно-сверлильные

1

Заточные

1

Сварочный участок имеет 1 пост электросварки на переменном токе и 1 пост газовой сварки.

Кузнечное отделение отсутствует. Для подкачки шин и продувочных работ имеется электрическая компрессорная установка. Мойка для мойки двигателей и агрегатов отсутствует. Для проверки и регулировки электрооборудования имеется стенд КИ-968. Шинный участок отсутствует. Организованы аккумуляторный и инструментальный участок с соответствующим оборудованием.

Рекомендуем также:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru