Элементы геометрии гребного винта

Основными геометрическими характеристиками винта являются:

- диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м;

- диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D);

- шаг винта Н- расстояние, которое прошёл бы винт за один оборот в твердой среде;

- шаговое отношение - отношение шага винта к его диаметру, для судовых винтов

площадь диска винта - площадь ометаемая винтом при его вращении:

площадь лопастей винта А- суммарная площадь спрямлённой (развернутой на плоскости) поверхности всех лопастей винта; дисковое отношение – отношение площади лопастей к площади диска винта

(большое значение у быстроходных судов);

количество лопастей z- может быть от двух до двенадцати; чем больше лопастей, тем лучше уравновешен винт;

профиль сечения может быть сегментным ( как правило, у буксиров и ледоколов), авиационным ( у транспортных судов) и

специальным, похожим на вытянутый криволинейный треугольник – у скоростных судов для предотвращения кавитации.

Рекомендуем также:

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Структурный анализ механизма
Рис 2.1 Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем: КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...

Ремонт электрической машины
Технические условия ремонта. Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов — консервационной ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru