Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта

Страница 6

или

,

,

, В порно венесуэлки https://pornovenezuela.link готовы пробовать групповухи и даже придут на частный кастинг, чтобы потрахаться в тугую попку.

где Кci – количество сбросов i-го вредного вещества (i=l, … п); Квk – количество выбросов k-го вредного вещества (k =1, ., l); acij – удельное количество сбросов j-го вредного вещества от транспортного средства j-го вида (j =1, …, m); aвkj – удельное количество выбросов k-го вредного вещества от транспортного средства j-го вида; Nj – количество транспортных средств j-го вида, осуществляющих перевозки по маршрутам, выделенным конкретному предприятию; – средний годовой пробег транспортного средства j-го вида при работе на выделенных маршрутах; – общий годовой пробег транспортных средств j-го вида при работе на выделенных маршрутах; – коэффициент возрастной структуры транспортных средств i-го вида, осуществляющего сбросы k-го вредного вещества, учитывающий увеличение вредного воздействия на окружающую среду с увеличением возраста транспортного средства; – коэффициент возрастной структуры транспортных средств k-го вида, осуществляющего выбросы k-го вредного вещества, учитывающий увеличение вредного воздействия на окружающую среду с увеличением возраста транспортного средства; kmkj – коэффициент вида топлива (марка бензина или газа), применяемого на транспортных средствах j-го вида. Общее экологическое воздействие на окружающую среду может иметь стоимостное выражение вида:

где Свв – суммарная стоимостная оценка вредного воздействия конкретного перевозчика или варианта осуществления перевозок; сi – стоимостная оценка вредного воздействия от вредных сбросов i-го вида; ck – стоимостная оценка вредного воздействия от вредных выбросов k-го вида.

Выбор наилучшего варианта перевозок при доминировании экологических требований будет осуществляться по минимуму Свв из возможных альтернативных вариантов. Если же учитываются другие критерии выбора, то Свв может включаться в комплексный критерий выбора вариантов.

Экологической безопасности (как весьма актуальной теме) в настоящее время уделяется много внимания. Для примера могут быть приведены публикации [23, 96]. Однако предлагаемый подход оценки экологической безопасности (его следовало бы назвать – цены экологической опасности), заключающийся в применении стоимостных оценок выбросов и сбросов именно как оценки степени вреда окружающей среде и здоровью людей от каждого вида выбросов и сбросов, является новым и пока не применяется в хозяйственной практике, хотя он напоминает уже привычные платежи за вредные сбросы и выбросы и по своей природе аналогичен им. Предлагаемые стоимостные оценки весьма актуальны, но численное определение таких оценок, которые были бы всесторонне обоснованы и воспринимались бы обществом как общепринятые, требует отдельного исследования. Априорно можно прогнозировать рост их значений с увеличением общего негативного воздействия хозяйственной деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье, т.е. всё более остро проявляющейся ограниченностью экологически чистых природных ресурсов, необходимых для здорового существования человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...

Расчет элементов набора высоты
Определить время набора заданного эшелона tнаб = Vy=12 м/с Hа/д=130м tнаб=15 (мин) Тнаб. эш = Tвзл + tнаб =15.30 + 0.15=15.45 Расстояние, на котором будет достигнут заданный эшелон полета: Sнаб.эш=70 км, т.к. Wср.наб=Vист.ср.наб±Uэкв.ср.наб=440+10=450 км/ч Определяем момент пролета границ ...

Проверочный расчет зубчатых передач
Определяем фактические контактные напряжения: z„ = 1,76^0,973 =1,733; Коэффициент, учитывающий перекрытие: Т zi = sa - коэффициент торцевого перекрытия, который равен: Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: к1ф = 1,3. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru