Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта

Страница 6

или

,

,

,

где Кci – количество сбросов i-го вредного вещества (i=l, … п); Квk – количество выбросов k-го вредного вещества (k =1, ., l); acij – удельное количество сбросов j-го вредного вещества от транспортного средства j-го вида (j =1, …, m); aвkj – удельное количество выбросов k-го вредного вещества от транспортного средства j-го вида; Nj – количество транспортных средств j-го вида, осуществляющих перевозки по маршрутам, выделенным конкретному предприятию; – средний годовой пробег транспортного средства j-го вида при работе на выделенных маршрутах; – общий годовой пробег транспортных средств j-го вида при работе на выделенных маршрутах; – коэффициент возрастной структуры транспортных средств i-го вида, осуществляющего сбросы k-го вредного вещества, учитывающий увеличение вредного воздействия на окружающую среду с увеличением возраста транспортного средства; – коэффициент возрастной структуры транспортных средств k-го вида, осуществляющего выбросы k-го вредного вещества, учитывающий увеличение вредного воздействия на окружающую среду с увеличением возраста транспортного средства; kmkj – коэффициент вида топлива (марка бензина или газа), применяемого на транспортных средствах j-го вида. Общее экологическое воздействие на окружающую среду может иметь стоимостное выражение вида:

где Свв – суммарная стоимостная оценка вредного воздействия конкретного перевозчика или варианта осуществления перевозок; сi – стоимостная оценка вредного воздействия от вредных сбросов i-го вида; ck – стоимостная оценка вредного воздействия от вредных выбросов k-го вида.

Выбор наилучшего варианта перевозок при доминировании экологических требований будет осуществляться по минимуму Свв из возможных альтернативных вариантов. Если же учитываются другие критерии выбора, то Свв может включаться в комплексный критерий выбора вариантов.

Экологической безопасности (как весьма актуальной теме) в настоящее время уделяется много внимания. Для примера могут быть приведены публикации [23, 96]. Однако предлагаемый подход оценки экологической безопасности (его следовало бы назвать – цены экологической опасности), заключающийся в применении стоимостных оценок выбросов и сбросов именно как оценки степени вреда окружающей среде и здоровью людей от каждого вида выбросов и сбросов, является новым и пока не применяется в хозяйственной практике, хотя он напоминает уже привычные платежи за вредные сбросы и выбросы и по своей природе аналогичен им. Предлагаемые стоимостные оценки весьма актуальны, но численное определение таких оценок, которые были бы всесторонне обоснованы и воспринимались бы обществом как общепринятые, требует отдельного исследования. Априорно можно прогнозировать рост их значений с увеличением общего негативного воздействия хозяйственной деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье, т.е. всё более остро проявляющейся ограниченностью экологически чистых природных ресурсов, необходимых для здорового существования человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Расчёт числа поточных линий непрерывного действия
Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам: τумр = 60/Nу, мин (58) Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59) где: τумр – такт линии УМР. Ny – производительность моечной установки. Uк – скорость перемещения авто конвейером. La – габаритная длина авто. а – рассто ...

Шатуны
Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна (Рис.6) являются верхняя головка 7 с запрессованной в нее бронзовой втулкой 5, стержень и нижняя головка 9 с крышкой 10. Шатун испы ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru