Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию

В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10].

Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц.

Таким образом трудоёмкость вспомогательных работ определится по формуле:

Твсп = 0,12 . Тпр, чел ч(2.51)

где: Тпр = 20152 – производственные затраты труда, чел ч.

Твсп = 0,12 . 20152 = 2418 чел ч

Исходя из состава и примерного распределения вспомогательных работ по подразделениям и группам, определим количество вспомогательных рабочих.

Для электромеханического участка среднесписочное количество вспомогательных рабочих определится по формуле:

чел.(2.52)

Штатное количество вспомогательных рабочих на электромеханическом участке:

чел.(2.53)

Принимаем количество вспомогательных рабочих на электромеханическом участке равным 1 чел.

Аналогично производим расчёт штата вспомогательных рабочих по остальным производственным участкам. Результаты расчётов сносим в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 Размеры штата вспомогательных рабочих на АТП

Структура штата вспомогательных рабочих

Трудоёмкость, %

Состав штата вспомогательных рабочих

расчётный

принятый

Электромонтёры

9

0,11

1

Слесари по оборудованию

9

0,11

1

Сварщики

7

0,1

1

Столяры

6

0,09

1

Операторы котельной

8

0,11

1

Уборщики

8

0,11

1

Кладовщики

9

0,11

1

Разнорабочие

20

0,26

1

Итого

8

Анализ существующих конструкций

В пунктах технического обслуживания необходимо иметь подъемник, опрокидыватель для более лучшего обслуживания автомобилей, тракторов и тракторных прицепов. Подъемники существуют разных типов: винтовые подъемники, силовые, гидравлические, электромеханические. К винтовым подъемникам относятся ручные домкраты, это самый простейший тип, который используется в экстренных случаях, в дорожных условиях. Силовые подъемники используются на смотровых ямах, где по необходимости приходится поднимать или переднюю часть рамы, или заднюю. Все эти подъемники уже мало применяются, так как они мало эффективны. Эти подъемники поднимают на небольшие высоты и небольшой грузоподъемностью. Сейчас применяются более эффективные подъемники, которые могут использоваться для поднятия всех марок автомобилей, тракторов и тракторных прицепов. Они отличаются большей грузоподъемностью, высотой подъема и большей просматриваемостью днища поднимаемого объекта.

На подъемник типа П-238 производится много затрат для устан6овки под разные типы тракторных прицепов. Передвижка стоек производится вручную, слесарями и требует большой трудоемкости.

Это не очень эффективно. В проекте предлагается модернизация этого подъемника. Передние стойки подъемника стационарно крепятся в бетон и соединяются балкой поперечно. Задние стойки так же соединены балкой поперечно, но они двигаются по рельсам на тележках и фиксируются. Передвижение по рельсам производится от электродвигателя через редуктор. Эта модернизация подъемника освобождает от трудоемкого процесса слесарей, им уже не приходится руками на тележках перекатывать стойки под нужные размеры.

Рекомендуем также:

Трансмиссии автопоездов
Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчит ...

Эффективные показатели рабочего цикла
Среднее эффективное давление, МПа, где Рм – среднее давление механических потерь, которое подсчитывают с учетом средней скорости поршня n, м/с: Рм=0,04+0,013n Для современных двигателей величину n принимают в пределах: n=12 – 15 для ДВС с воспламенением от искры легковых автомобилей, n= ...

Взлёт с одним отказавшим двигателем
, где = 4 - число двигателей на самолёте; — аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты; = 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4. ; Для данного самолёта потребная тяговооружённость . ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru