Транспортный процесс и грузоперевозки

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки

ЗАО «Уралмостострой»- закрытое акционерное общество. Располагается в г.Челябинске по улице Мастеровая, 3.

Основными клиентами предприятия являются строительные участки и подразделения МО-16.

Основные перевозимые грузы - ЖБК, песок, щебень, цемент, оборудования, бетон, ГСМ.

Структура парка подвижного состава представлена в таблице 1.1

Таблица 1.1- Структура парка подвижного состава на 10.03.2010

Тип и марка подвижного состава

Кол-во в предприятии, ед.

Самосвалы

10

Бортовые

4

Автоцистерна

1

Легковые автомобили

6

Автокран

10

Автопогрузчик

4

Тягачи

11

Автобусы

8

Таблица 1.2- Показатели работы АТП за 2009 г

Наименование показателя

Единица измерения

Результат

Объем перевозок

Тыс.т

98,3

Списочное количество автомобилей

Единиц

67

Коэф. технической готовности парка

-

0,900

Коэф. выпуска парка на линию

-

0,532

Общая грузоподъемность парка подвижного состава

т

470,7

Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава

т

7,13

Структура управления предприятием отражена в виде схемы

Рекомендуем также:

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Установление режима труда, и определение фонда времени
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов. На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...

Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений и инструмента обеспечивающих рациональные приемы работы
Сборку и испытания смазочного насоса (двухсекционного). Сборку насоса начинают с предварительной сборки корпуса верхней секции, крышке, корпуса нижней секции и вала. Корпус верхней секции устанавливают в зажимное приспособление. В отверстие в корпусе запрессовывают ось зубчатого колеса верхней се ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru