Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации
Наименование показателя |
Формула расчета |
Точн расч |
Ед изм |
Марка автомобиля | |
X |
Y | ||||
1 время оборота 2 количество оборотов за сутки |
|
|
|
3 производи-тельность автомобиля за сутки 4 количество автомобилей в эксплуатации 5 автомобиле-дни в эксплуатации 6 автомобиле-дни списочные за год 7 списочное количество автомобилей 8 автомобиле-часы на линии 9 пробег с грузом за год 10 общий пробег за год 11 коэффициент использования пробега за год 12 провозные возможности парка подвижного состава за год 13 количество постов на пункте 14 фактический коэффициент неравномерности прибытия автомобилей на пункт погрузки |
Uсут = gн*Ɣс*Zоб
АДэ=Аэ*Дэ АДсп=АДэ/αв
АЧл=Тн*АДэ Lгг=lo*βм*Zоб*АДэ Lог=(lo*Zоб+Lнул)*АДэ β г=Lгг/Lог Uгпарка=Uд*АДэ Nп=(Аэ*tп)/tоб*ηн η =(Nп*tоб)/(Аэ*tп) |
Uсут = =20*0,965*6,3= =121,59
АДэ=0,6*249= =149
АЧл=8,81*149=1313 Lгг=28*0,5*6,3*149=13142 Lог=(28*6,3+14)*149=28370 β г = =13142/28370= =0,463 Uгпарка=121,59*149=18117 Nр=(0,6*0,33)/ 1,32*1=1 η = =(1*1,32)/(0,6* 0,33)=6,6 |
Uсут = =22*0,965*6,1= 129,5
АДэ=0,72*249=126
АЧл=8,81*126=1110 Lгг=28*0,5*6,1*126=10760 Lог=(28*6,1+14)*126=23285 β г = =10760/23285= =0,462 Uгпарка=129,5*126=16317 Nр=(0,5*0,36)/ 1,36*1=1 = =(1*1,36)/(0,5* 0,36)=7,5 |
Рекомендуем также:
Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...
Числовые значения
1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f ...
Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...