Выбор оптимального варианта производственной программы

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Выбор оптимального варианта производственной программы

Страница 1

Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации

Наименование показателя

Формула расчета

Точн

расч

Ед изм

Марка автомобиля

X

Y

1 время оборота

2 количество оборотов за сутки

3 производи-тельность

автомобиля за сутки

4 количество автомобилей в эксплуатации

5 автомобиле-дни в эксплуатации

6 автомобиле-дни списочные за год

7 списочное количество автомобилей

8 автомобиле-часы на линии

9 пробег с грузом за год

10 общий пробег за год

11 коэффициент использования пробега за год

12 провозные возможности парка подвижного состава за год

13 количество постов на пункте

14 фактический коэффициент неравномерности прибытия автомобилей на пункт погрузки

Uсут = gн*Ɣс*Zоб

АДэ=Аэ*Дэ

АДсп=АДэ/αв

АЧл=Тн*АДэ

Lгг=lo*βм*Zоб*АДэ

Lог=(lo*Zоб+Lнул)*АДэ

β г=Lгг/Lог

Uгпарка=Uд*АДэ

Nп=(Аэ*tп)/tоб*ηн

η =(Nп*tоб)/(Аэ*tп)

Uсут =

=20*0,965*6,3=

=121,59

АДэ=0,6*249= =149

АЧл=8,81*149=1313

Lгг=28*0,5*6,3*149=13142

Lог=(28*6,3+14)*149=28370

β г = =13142/28370= =0,463

Uгпарка=121,59*149=18117

Nр=(0,6*0,33)/ 1,32*1=1

η = =(1*1,32)/(0,6* 0,33)=6,6

Uсут = =22*0,965*6,1= 129,5

АДэ=0,72*249=126

АЧл=8,81*126=1110

Lгг=28*0,5*6,1*126=10760

Lог=(28*6,1+14)*126=23285

β г = =10760/23285= =0,462

Uгпарка=129,5*126=16317

Nр=(0,5*0,36)/ 1,36*1=1

= =(1*1,36)/(0,5* 0,36)=7,5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки. Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru