Выбор оптимального варианта производственной программы

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Выбор оптимального варианта производственной программы

Страница 1

Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации

Наименование показателя

Формула расчета

Точн

расч

Ед изм

Марка автомобиля

X

Y

1 время оборота

2 количество оборотов за сутки

3 производи-тельность

автомобиля за сутки

4 количество автомобилей в эксплуатации

5 автомобиле-дни в эксплуатации

6 автомобиле-дни списочные за год

7 списочное количество автомобилей

8 автомобиле-часы на линии

9 пробег с грузом за год

10 общий пробег за год

11 коэффициент использования пробега за год

12 провозные возможности парка подвижного состава за год

13 количество постов на пункте

14 фактический коэффициент неравномерности прибытия автомобилей на пункт погрузки

Uсут = gн*Ɣс*Zоб

АДэ=Аэ*Дэ

АДсп=АДэ/αв

АЧл=Тн*АДэ

Lгг=lo*βм*Zоб*АДэ

Lог=(lo*Zоб+Lнул)*АДэ

β г=Lгг/Lог

Uгпарка=Uд*АДэ

Nп=(Аэ*tп)/tоб*ηн

η =(Nп*tоб)/(Аэ*tп)

Uсут =

=20*0,965*6,3=

=121,59

АДэ=0,6*249= =149

АЧл=8,81*149=1313

Lгг=28*0,5*6,3*149=13142

Lог=(28*6,3+14)*149=28370

β г = =13142/28370= =0,463

Uгпарка=121,59*149=18117

Nр=(0,6*0,33)/ 1,32*1=1

η = =(1*1,32)/(0,6* 0,33)=6,6

Uсут = =22*0,965*6,1= 129,5

АДэ=0,72*249=126

АЧл=8,81*126=1110

Lгг=28*0,5*6,1*126=10760

Lог=(28*6,1+14)*126=23285

β г = =10760/23285= =0,462

Uгпарка=129,5*126=16317

Nр=(0,5*0,36)/ 1,36*1=1

= =(1*1,36)/(0,5* 0,36)=7,5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3] Тогда года Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru