Выбор оптимального варианта производственной программы

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Выбор оптимального варианта производственной программы

Страница 1

Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации

Наименование показателя

Формула расчета

Точн

расч

Ед изм

Марка автомобиля

X

Y

1 время оборота

2 количество оборотов за сутки

3 производи-тельность

автомобиля за сутки

4 количество автомобилей в эксплуатации

5 автомобиле-дни в эксплуатации

6 автомобиле-дни списочные за год

7 списочное количество автомобилей

8 автомобиле-часы на линии

9 пробег с грузом за год

10 общий пробег за год

11 коэффициент использования пробега за год

12 провозные возможности парка подвижного состава за год

13 количество постов на пункте

14 фактический коэффициент неравномерности прибытия автомобилей на пункт погрузки

Uсут = gн*Ɣс*Zоб

АДэ=Аэ*Дэ

АДсп=АДэ/αв

АЧл=Тн*АДэ

Lгг=lo*βм*Zоб*АДэ

Lог=(lo*Zоб+Lнул)*АДэ

β г=Lгг/Lог

Uгпарка=Uд*АДэ

Nп=(Аэ*tп)/tоб*ηн

η =(Nп*tоб)/(Аэ*tп)

Uсут =

=20*0,965*6,3=

=121,59

АДэ=0,6*249= =149

АЧл=8,81*149=1313

Lгг=28*0,5*6,3*149=13142

Lог=(28*6,3+14)*149=28370

β г = =13142/28370= =0,463

Uгпарка=121,59*149=18117

Nр=(0,6*0,33)/ 1,32*1=1

η = =(1*1,32)/(0,6* 0,33)=6,6

Uсут = =22*0,965*6,1= 129,5

АДэ=0,72*249=126

АЧл=8,81*126=1110

Lгг=28*0,5*6,1*126=10760

Lог=(28*6,1+14)*126=23285

β г = =10760/23285= =0,462

Uгпарка=129,5*126=16317

Nр=(0,5*0,36)/ 1,36*1=1

= =(1*1,36)/(0,5* 0,36)=7,5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...

Гидроусилитель золотникового типа
Гидроусилители золотникового типа получили наибольшее распространение. Они просты по конструкции, разгружены от аксиальных статических сил давления жидкости, легко управляемы, имеют высокий КПД и обеспечивают достижение значительных коэффициентов усиления по мощности. Схема следящего гидроусилите ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru