Выбор оптимального варианта производственной программы

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Выбор оптимального варианта производственной программы

Страница 1

Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации

Наименование показателя

Формула расчета

Точн

расч

Ед изм

Марка автомобиля

X

Y

1 время оборота

2 количество оборотов за сутки

3 производи-тельность

автомобиля за сутки

4 количество автомобилей в эксплуатации

5 автомобиле-дни в эксплуатации

6 автомобиле-дни списочные за год

7 списочное количество автомобилей

8 автомобиле-часы на линии

9 пробег с грузом за год

10 общий пробег за год

11 коэффициент использования пробега за год

12 провозные возможности парка подвижного состава за год

13 количество постов на пункте

14 фактический коэффициент неравномерности прибытия автомобилей на пункт погрузки

Uсут = gн*Ɣс*Zоб

АДэ=Аэ*Дэ

АДсп=АДэ/αв

АЧл=Тн*АДэ

Lгг=lo*βм*Zоб*АДэ

Lог=(lo*Zоб+Lнул)*АДэ

β г=Lгг/Lог

Uгпарка=Uд*АДэ

Nп=(Аэ*tп)/tоб*ηн

η =(Nп*tоб)/(Аэ*tп)

Uсут =

=20*0,965*6,3=

=121,59

АДэ=0,6*249= =149

АЧл=8,81*149=1313

Lгг=28*0,5*6,3*149=13142

Lог=(28*6,3+14)*149=28370

β г = =13142/28370= =0,463

Uгпарка=121,59*149=18117

Nр=(0,6*0,33)/ 1,32*1=1

η = =(1*1,32)/(0,6* 0,33)=6,6

Uсут = =22*0,965*6,1= 129,5

АДэ=0,72*249=126

АЧл=8,81*126=1110

Lгг=28*0,5*6,1*126=10760

Lог=(28*6,1+14)*126=23285

β г = =10760/23285= =0,462

Uгпарка=129,5*126=16317

Nр=(0,5*0,36)/ 1,36*1=1

= =(1*1,36)/(0,5* 0,36)=7,5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Числовые значения
1 n с-1 1,23 1,4 1,49 1,58 1,66 1,75 2 KNT= 0,651 0,609 0,591 0,574 0,559 0,545 3 J=f(KNT) 0,46 0,43 0,418 0,405 0,395 0,385 4 H/D= f(KNT) 0,725 0,7 0,685 0,672 0,66 0,65 5 h0= f ...

Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй - золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис ...

Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru