Выбор оптимального варианта производственной программы

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Выбор оптимального варианта производственной программы

Страница 1

Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации

Наименование показателя

Формула расчета

Точн

расч

Ед изм

Марка автомобиля

X

Y

1 время оборота

2 количество оборотов за сутки

3 производи-тельность

автомобиля за сутки

4 количество автомобилей в эксплуатации

5 автомобиле-дни в эксплуатации

6 автомобиле-дни списочные за год

7 списочное количество автомобилей

8 автомобиле-часы на линии

9 пробег с грузом за год

10 общий пробег за год

11 коэффициент использования пробега за год

12 провозные возможности парка подвижного состава за год

13 количество постов на пункте

14 фактический коэффициент неравномерности прибытия автомобилей на пункт погрузки

Uсут = gн*Ɣс*Zоб

АДэ=Аэ*Дэ

АДсп=АДэ/αв

АЧл=Тн*АДэ

Lгг=lo*βм*Zоб*АДэ

Lог=(lo*Zоб+Lнул)*АДэ

β г=Lгг/Lог

Uгпарка=Uд*АДэ

Nп=(Аэ*tп)/tоб*ηн

η =(Nп*tоб)/(Аэ*tп)

Uсут =

=20*0,965*6,3=

=121,59

АДэ=0,6*249= =149

АЧл=8,81*149=1313

Lгг=28*0,5*6,3*149=13142

Lог=(28*6,3+14)*149=28370

β г = =13142/28370= =0,463

Uгпарка=121,59*149=18117

Nр=(0,6*0,33)/ 1,32*1=1

η = =(1*1,32)/(0,6* 0,33)=6,6

Uсут = =22*0,965*6,1= 129,5

АДэ=0,72*249=126

АЧл=8,81*126=1110

Lгг=28*0,5*6,1*126=10760

Lог=(28*6,1+14)*126=23285

β г = =10760/23285= =0,462

Uгпарка=129,5*126=16317

Nр=(0,5*0,36)/ 1,36*1=1

= =(1*1,36)/(0,5* 0,36)=7,5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Гидромеханическая трансмиссия
Это комбинированная трансмиссия, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. В гидромеханической трансмиссии передаточное число и крутящий момент изменяются ступенчато и плавно (см. рис. 3, в). В гидромеханическую трансмиссию (рис. 9) входят гидромеханическая коробка ...

Планирование перевозок
С проведением структурной реформы прежний порядок планирования перевозок грузов внешней торговли существенно изменился. Снизилась степень централизации плановой работы. Главную роль в планировании стали играть не транспортные министерства, а внешнеторговые организации и непосредственные перевозчик ...

Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака В рефрижераторных вагонах применяе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru