Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки

Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешивание в груженом и порожнем состоянии.

В таблице 2.1 приведены объемы перевозок щебня на 2010год.

Таблица 2.1 – Объемы перевозок щебня на 2010год

Наим. клиента

Объем перевозок

Расстояние,км

Грузооборот за год, ткм

Годовой, т

Дневной,т

МО-16

19223

77,2

56

1076488

1)суточный объем перевозок

где: Др – количество рабочих дней за год

Qгод – объем перевозок за год,т

2) грузооборот за год

Ргод=Qгод*lср

где: lср – длина ездки с грузом,км

Ргод=19223*56=1076488,ткм

2.2 Характеристика пунктов погрузки и разгрузки

Место расположения пункта погрузки находится в п. Казанцево. На пункте находится один пост. Пункт погрузки оснащен конвейерами. Режим работы пункта погрузки: пять дней в неделю. Время работы с 8:00 до 18:00.Существует наличие охраны при въезде и выезде из пункта. Столовая в пункте погрузки отсутствует. Место расположения пункта разгрузки БАЗА МО-16. На пункте находится два поста. Разгрузка осуществляется вываливанием груза из кузова на специальной площади. Режим работы пункта разгрузки: пять дней в неделю. Время работы с 7:00 до 17:00. Есть столовая.

Рекомендуем также:

Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры Нагрузка на рессору ( Р ), Н 3855 Длина рессоры ( L ), м 0,6 Модуль упругости ( Е ), МПа 201000 Коэффициент увеличения прогиба ( I ) 1,75 Ширина рессоры ( В ), м 0,06 Толщина рессоры ( Н ), м ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. Исходные данные: ...

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru