Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки

Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешивание в груженом и порожнем состоянии.

В таблице 2.1 приведены объемы перевозок щебня на 2010год.

Таблица 2.1 – Объемы перевозок щебня на 2010год

Наим. клиента

Объем перевозок

Расстояние,км

Грузооборот за год, ткм

Годовой, т

Дневной,т

МО-16

19223

77,2

56

1076488

1)суточный объем перевозок

где: Др – количество рабочих дней за год

Qгод – объем перевозок за год,т

2) грузооборот за год

Ргод=Qгод*lср

где: lср – длина ездки с грузом,км

Ргод=19223*56=1076488,ткм

2.2 Характеристика пунктов погрузки и разгрузки

Место расположения пункта погрузки находится в п. Казанцево. На пункте находится один пост. Пункт погрузки оснащен конвейерами. Режим работы пункта погрузки: пять дней в неделю. Время работы с 8:00 до 18:00.Существует наличие охраны при въезде и выезде из пункта. Столовая в пункте погрузки отсутствует. Место расположения пункта разгрузки БАЗА МО-16. На пункте находится два поста. Разгрузка осуществляется вываливанием груза из кузова на специальной площади. Режим работы пункта разгрузки: пять дней в неделю. Время работы с 7:00 до 17:00. Есть столовая.

Рекомендуем также:

Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru