Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава
X – МАЗ 64229-032
Y – МАЗ 642290-2122
Х- СЗАП 95171
Y-КЗАП 9514
Наименование показателя |
Еденицы измерения |
Марка тягача |
Марка полуприцепа | ||
Х |
У |
Х |
У | ||
1 грузоподъемность 2 собственная масса 3 допустимая масса прицепа 4 максимальная скорость 5 вид топлива 6 контрольный расход топлива 7 число колес 8 модель шин 9 внутренние размеры: длина ширина высота 10 внутренний объем кузова |
т т т км/ч л/100км мм |
24 - 90 ДТ 47,8 12,00R20 |
24,5 93 ДТ 56,4 12,00R20 |
20 7,5 - 6390 2500 2975 |
22 7 9560 2320 1350 |
Для выбора подвижного состава обоснуем технико-эксплуатационные показатели с учетом особенностей конструкций предложенных автомобилей.
1) номинальная грузоподъемность единицы подвижного состава, т
для Х – gн = 20 из таблицы 2.2.1
для Y – gн = 22
2) коэффициент статического использования грузоподъемности
для Х –
изменено за счет изменения размера отправки
для Y –
3) плановое время нахождения автомобиля в наряде
Тн = 8,81ч – изменено в соответствии с предложениями из п.5
4) средняя техническая скорость
где: Кр – коэффициент роста показателя
для Х –
увеличено с учетом технических
характеристик подвижного состава
для Y – и повышения квалификации водителя
5) время простоя в пункте погрузки
для Х – = 20мин
для Y – = 22мин
6) время простоя в пункте разгрузки
для Х – = 4мин
для Y – = 6мин
7) суммарное время простоя в пунктах погрузки и разгрузки
tп-р = tп+tр
для Х – tп-р = 24мин
для Y – tп-р = 28мин
8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию
aв = aв*Кр
aв = 0,613*1,03 = 0,631
9) нулевой пробег за день
Lнуль = 14км – по исходным данным
10) общий пробег за оборот
lо = 28км – по исходным данным
11) коэффициент использования пробега на маршруте
= 0,500 – по исходным данным
Рекомендуем также:
Безопасность и экологичность
В основной части дипломного проекта проведен анализ технического состояния устройств контактной сети на основе данных диагностирования контактной подвески, опор, изоляторов контактов и контактных соединений.
Эти разработки и предлагаемые изменения (в области организации, технологии обслуживания, ...
Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 ...
Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...