Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава
X – МАЗ 64229-032
Y – МАЗ 642290-2122
Х- СЗАП 95171
Y-КЗАП 9514
Наименование показателя |
Еденицы измерения |
Марка тягача |
Марка полуприцепа | ||
Х |
У |
Х |
У | ||
1 грузоподъемность 2 собственная масса 3 допустимая масса прицепа 4 максимальная скорость 5 вид топлива 6 контрольный расход топлива 7 число колес 8 модель шин 9 внутренние размеры: длина ширина высота 10 внутренний объем кузова |
т т т км/ч л/100км мм |
24 - 90 ДТ 47,8 12,00R20 |
24,5 93 ДТ 56,4 12,00R20 |
20 7,5 - 6390 2500 2975 |
22 7 9560 2320 1350 |
Для выбора подвижного состава обоснуем технико-эксплуатационные показатели с учетом особенностей конструкций предложенных автомобилей.
1) номинальная грузоподъемность единицы подвижного состава, т
для Х – gн = 20 из таблицы 2.2.1
для Y – gн = 22
2) коэффициент статического использования грузоподъемности
для Х –
изменено за счет изменения размера отправки
для Y –
3) плановое время нахождения автомобиля в наряде
Тн = 8,81ч – изменено в соответствии с предложениями из п.5
4) средняя техническая скорость
где: Кр – коэффициент роста показателя
для Х –
увеличено с учетом технических
характеристик подвижного состава
для Y – и повышения квалификации водителя
5) время простоя в пункте погрузки
для Х – = 20мин
для Y – = 22мин
6) время простоя в пункте разгрузки
для Х – = 4мин
для Y – = 6мин
7) суммарное время простоя в пунктах погрузки и разгрузки
tп-р = tп+tр
для Х – tп-р = 24мин
для Y – tп-р = 28мин
8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию
aв = aв*Кр
aв = 0,613*1,03 = 0,631
9) нулевой пробег за день
Lнуль = 14км – по исходным данным
10) общий пробег за оборот
lо = 28км – по исходным данным
11) коэффициент использования пробега на маршруте
= 0,500 – по исходным данным
Рекомендуем также:
Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...
Тенденции рынка автосервисов в России
На сегодня российский рынок услуг автосервиса находится на стадии зарождения. В России существует только одна сеть федерального масштаба, причем ее услуги становятся все более востребованными, так как число автомобилей в России с каждым годом увеличивается. Как же развивался этот рынок и что ждет ...
Определение продолжительности "окна"
Кроме норм времени , технической вооруженности и характеристики ремонтируемого участка , для проектирования технологических процессов капитального ремонта пути необходимо иметь исходные данные, по которым определяют основные параметры.
В задании указан фронт работ ,по которому определяем продолжи ...