Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава

Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава

X – МАЗ 64229-032

Y – МАЗ 642290-2122

Х- СЗАП 95171

Y-КЗАП 9514

Наименование показателя

Еденицы

измерения

Марка тягача

Марка полуприцепа

Х

У

Х

У

1 грузоподъемность

2 собственная масса

3 допустимая масса прицепа

4 максимальная скорость

5 вид топлива

6 контрольный расход топлива

7 число колес

8 модель шин

9 внутренние размеры:

длина

ширина

высота

10 внутренний объем кузова

т

т

т

км/ч

л/100км

мм

24

-

90

ДТ

47,8

12,00R20

24,5

93

ДТ

56,4

12,00R20

20

7,5

-

6390

2500

2975

22

7

9560

2320

1350

Для выбора подвижного состава обоснуем технико-эксплуатационные показатели с учетом особенностей конструкций предложенных автомобилей.

1) номинальная грузоподъемность единицы подвижного состава, т

для Х – gн = 20 из таблицы 2.2.1

для Y – gн = 22

2) коэффициент статического использования грузоподъемности

для Х –

изменено за счет изменения размера отправки

для Y –

3) плановое время нахождения автомобиля в наряде

Тн = 8,81ч – изменено в соответствии с предложениями из п.5

4) средняя техническая скорость

где: Кр – коэффициент роста показателя

для Х – увеличено с учетом технических

характеристик подвижного состава

для Y – и повышения квалификации водителя

5) время простоя в пункте погрузки

для Х – = 20мин

для Y – = 22мин

6) время простоя в пункте разгрузки

для Х – = 4мин

для Y – = 6мин

7) суммарное время простоя в пунктах погрузки и разгрузки

tп-р = tп+tр

для Х – tп-р = 24мин

для Y – tп-р = 28мин

8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию

aв = aв*Кр

aв = 0,613*1,03 = 0,631

9) нулевой пробег за день

Lнуль = 14км – по исходным данным

10) общий пробег за оборот

lо = 28км – по исходным данным

11) коэффициент использования пробега на маршруте

= 0,500 – по исходным данным

Рекомендуем также:

Безопасность и экологичность
В основной части дипломного проекта проведен анализ технического состояния устройств контактной сети на основе данных диагностирования контактной подвески, опор, изоляторов контактов и контактных соединений. Эти разработки и предлагаемые изменения (в области организации, технологии обслуживания, ...

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru