Расчет численности производственных рабочих

При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.

Явочное число рабочих (число рабочих мест).

Рт = Т1/Фрм (52)

Рт=46612/2050=23чел.

где: Рт – число рабочих мест;

Т1 – годовой объем работ (трудоемкость);

Фрм – годовой фонд времени рабочего места.

Годовой производственный форд рабочего места можно рассчитать по формулам:

При пятидневной рабочей неделе

Фрм = Тсм · (Дкг – Дв – Дп) (53)

Фрм=8,2·(365-104-11)=2050

где: Тсм – продолжительность рабочей смены,

при пятидневной Тсм = 8.2 ч.

Дкг – число календарных дней в году;

Дв – число выходных дней в году;

Дп – число праздничных дней в году;

Дпп – число предпраздничных и субботних дней в году с сокращенной на 1 час продолжительности смены.

Штатное число исполнителей.

Рш = Т1/Фэр (54)

Рш=46612/1779=26чел.

где: Рш – численность штатных рабочих;

Т1 – годовой объем работ (трудоемкость);

Фэр – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего.

Эффективный фонд времени штатного рабочего можно рассчитать по формуле:

Фэр = Фрм – tотп – tуп (55)

Фэр= 2050-197-74=1779

где: tотп – продолжительность отпуска, час;

tуп – потери рабочего времени по уважительным причинам, ч.

toтп = Дотп · Тсм, час (56)

tотп=24·8,2=197 час

где: Дотп – продолжительность отпуска, дней;

Тсм = 8.2. час – пятидневная рабочая неделя

tуп = 0,04 · (Фрм – tотп), час (57)

tуп= 0,04· (2050-197)=74 час

Рекомендуем также:

Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...

Скрепер самоходный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 6000 8 36 420 10 1300 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: технический обслуживание дорожный машина 6.Скрепер самоходный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru