Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля

Страница 1

Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле:

1) определяем Uсут по исходным данным

2) определяем Uсут от

3) определяем Uсут от Тн

4) определяем Uсут от Vт

5) определяем Uсут от tп-р

Таблица 12.1 – Результаты влияния отдельных технико-эксплуатационных показателей на Uсут

Наименование

показателя

Един.

изм.

Абсолют.

изм.

Изменения Uсут

Абсолют(т)

Процент

1 коэффициент статического использования грузоподъемности

2 время в наряде

3 техническая скорость

4 время простоя в пункте погрузки-разгрузки за оборот

-

ч

км/ч

ч

-0,288

-1,78

-3,7

0,27

30,5

19,56

5,97

9,75

42,5

27,3

8,3

13,6

В результате внедрения мероприятий проекта списочное количество автомобилей сократилось со 1 до 0,5; общий пробег за год сократился с 28370 до 23285 км.; производительность парка на один автомобиле-час увеличилась с 10,98 до 14,7 а-ч.

Наибольшее влияние на рост производительности автомобиля оказало изменение коэффициент статического использования грузоподъемности.

Изменение времени нахождения в наряде отрицательно влияет на суточную производительность автомобиля.

А так же в проекте усовершенствованы подъездные пути и площадка маневрирования, организован пункт питания и установлено дополнительное освещение.

Приложение А

Сводка фотографий рабочего дня водителя

Наименование показателя

Фотография

Сумма

Средний результат

1

2

1) Время в наряде, ч-мин

6-41

7-23

14-04

7-02

а) Время в движении

3-26

4-41

8-07

4-03

б) Время простоя, ч-мин

3-15

2-42

5-57

2-58

- в пункте погрузки,ч-мин

1-24

1-40

3-04

1-32

- в пункте разгрузки,ч-мин

1-51

1-02

2-53

1-26

2) Число оборотов

4

4

8

4

3) Время простоя на 1 оборот

48

40

88

44

- в пункте погрузки, мин

21

25

46

23

- в пункте разгрузки,мин

28

15

43

22

4) Пробег за день, км

112

112

224

112

5) Коэфициент использования пробега

0,500

0,500

-----

0,500

6) Техническая скорость

32,6

23,9

-

27,6

7) Пробег с грузом

56

56

92

56

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет и выбор крепления груза
Расчет геометрических параметров и соотношений элементов растяжек Таблица 3 Расчет геометрических размеров растяжек Размер Значение Растяжка 1 Растяжка 2 ОС,мм 535 535 CD,мм 2490 3950 OD= 2547 3986 OA 2150 (c учетом высоты бруска,т.е.+1 ...

Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru