Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле:
1) определяем Uсут по исходным данным
2) определяем Uсут от
3) определяем Uсут от Тн
4) определяем Uсут от Vт
5) определяем Uсут от tп-р
Таблица 12.1 – Результаты влияния отдельных технико-эксплуатационных показателей на Uсут
Наименование показателя |
Един. изм. |
Абсолют. изм. |
Изменения Uсут | |
Абсолют(т) |
Процент | |||
1 коэффициент статического использования грузоподъемности 2 время в наряде 3 техническая скорость 4 время простоя в пункте погрузки-разгрузки за оборот |
- ч км/ч ч |
-0,288 -1,78 -3,7 0,27 |
30,5 19,56 5,97 9,75 |
42,5 27,3 8,3 13,6 |
В результате внедрения мероприятий проекта списочное количество автомобилей сократилось со 1 до 0,5; общий пробег за год сократился с 28370 до 23285 км.; производительность парка на один автомобиле-час увеличилась с 10,98 до 14,7 а-ч.
Наибольшее влияние на рост производительности автомобиля оказало изменение коэффициент статического использования грузоподъемности.
Изменение времени нахождения в наряде отрицательно влияет на суточную производительность автомобиля.
А так же в проекте усовершенствованы подъездные пути и площадка маневрирования, организован пункт питания и установлено дополнительное освещение.
Приложение А
Сводка фотографий рабочего дня водителя
Наименование показателя |
Фотография |
Сумма |
Средний результат | ||
1 |
2 | ||||
1) Время в наряде, ч-мин |
6-41 |
7-23 |
14-04 |
7-02 | |
а) Время в движении |
3-26 |
4-41 |
8-07 |
4-03 | |
б) Время простоя, ч-мин |
3-15 |
2-42 |
5-57 |
2-58 | |
- в пункте погрузки,ч-мин |
1-24 |
1-40 |
3-04 |
1-32 | |
- в пункте разгрузки,ч-мин |
1-51 |
1-02 |
2-53 |
1-26 | |
2) Число оборотов |
4 |
4 |
8 |
4 | |
3) Время простоя на 1 оборот |
48 |
40 |
88 |
44 | |
- в пункте погрузки, мин |
21 |
25 |
46 |
23 | |
- в пункте разгрузки,мин |
28 |
15 |
43 |
22 | |
4) Пробег за день, км |
112 |
112 |
224 |
112 | |
5) Коэфициент использования пробега |
0,500 |
0,500 |
----- |
0,500 | |
6) Техническая скорость |
32,6 |
23,9 |
- |
27,6 | |
7) Пробег с грузом |
56 |
56 |
92 |
56 |
Рекомендуем также:
Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...
Расчет динамики V-образного карбюраторного
двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса.
Поправка Брикса
Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм,
где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме.
Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...
Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Количество исполнителей для каждого вида работ (уборка, мойка-домойка, сушка-обтирка) рассчитывается на основании трудоемкости работ выполняемых ручным способом. Далее расчетную трудоемкость по видам работ необходимо разделить на годовой форд рабочего места и получите расчетное число исполнителей. ...