Сравнительная таблица эффективности проекта

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Сравнительная таблица эффективности проекта

Основные технико-эксплуатационные показатели и результаты расчетов производственных программ эксплуатации исходного и проектного вариантов приводятся в одной таблице:

Таблица 11.1 – Сравнительная таблица эффективности проекта

Наименование

показателей

Букв.

обоз.

Един.

измер.

величина

изменения

исходная

проектная

абсолют

процент

1 грузоподъемность автомобиля

2 коэффициент статического использования грузоподъемности

3 время в наряде

4 техническая скорость

5 время простоя в пункте погрузки-разгрузки за оборот

6 коэффициент выпуска подвижного состава на линию

7 общий пробег за оборот

8 коэффициент использования пробега на маршруте

9 коэффициент использования пробега за год

10 количество оборотов за сутки

Ɣс

Тн

tп-р

Zоб

т

-

ч

км/ч

ч

-

км

-

-

-

20

0,677

7,03

27,6

0,74

0,613

28

0,500

0,440

3,7

22

0,965

8,81

31,3

0,47

0,631

28

0,500

0,454

5

-2

-0,288

-1,78

-3,7

0,27

-0,018

0

0

-0,014

-1,3

10

43

25

13

36

3

0

0

3

35

11 нулевой пробег за сутки

12 производительность автомобиля за сутки

13 списочное количество автомобилей

14 автомобиле-часы на линии

15 общий пробег за год

Lнуль

Uсут

Асп

АЧл

Lог

км

т

-

а-ч

км

14

121,59

0,6

1313

28370

14

129,5

0,5

1110

23285

0

-7,91

-0,1

-203

1716,4

0

6

5

15

6

 

Рекомендуем также:

Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...

Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых: 1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru