Сравнительная таблица эффективности проекта

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Сравнительная таблица эффективности проекта

Основные технико-эксплуатационные показатели и результаты расчетов производственных программ эксплуатации исходного и проектного вариантов приводятся в одной таблице:

Таблица 11.1 – Сравнительная таблица эффективности проекта

Наименование

показателей

Букв.

обоз.

Един.

измер.

величина

изменения

исходная

проектная

абсолют

процент

1 грузоподъемность автомобиля

2 коэффициент статического использования грузоподъемности

3 время в наряде

4 техническая скорость

5 время простоя в пункте погрузки-разгрузки за оборот

6 коэффициент выпуска подвижного состава на линию

7 общий пробег за оборот

8 коэффициент использования пробега на маршруте

9 коэффициент использования пробега за год

10 количество оборотов за сутки

Ɣс

Тн

tп-р

Zоб

т

-

ч

км/ч

ч

-

км

-

-

-

20

0,677

7,03

27,6

0,74

0,613

28

0,500

0,440

3,7

22

0,965

8,81

31,3

0,47

0,631

28

0,500

0,454

5

-2

-0,288

-1,78

-3,7

0,27

-0,018

0

0

-0,014

-1,3

10

43

25

13

36

3

0

0

3

35

11 нулевой пробег за сутки

12 производительность автомобиля за сутки

13 списочное количество автомобилей

14 автомобиле-часы на линии

15 общий пробег за год

Lнуль

Uсут

Асп

АЧл

Lог

км

т

-

а-ч

км

14

121,59

0,6

1313

28370

14

129,5

0,5

1110

23285

0

-7,91

-0,1

-203

1716,4

0

6

5

15

6

 

Рекомендуем также:

Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru