Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов

Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, после заправки, водитель едет на пункт погрузки (Казанцевский карьер). После получения отметки в путевом листе он едет на сам пункт погрузки, где его ожидает ковшовый погрузчик. Загрузка щебня осуществляется в три цикла, объемом ковша 3 м3. Во время погрузки водитель находиться в кабине для маневрирования. По окончанию погрузки водитель подготавливает груз к перевозке способом укрытия груза от внешних воздействий. При выезде с территории пункта погрузки водитель «делает отметку» у охраны на КПП. Прибыв на пункт разгрузки водитель предъявляет ТТН и едет на взвешивание. По окончанию взвешивания водитель едет на сам пункт разгрузки и разгружается предварительно подготовив подвижной состав к разгрузке (снимает тент). Разгрузка осуществляется вываливанием щебня из кузова автомобиля. Далее, водитель снова едет на взвешивание в порожнем состоянии. Делается отметка и водитель снова возвращается на пункт погрузки. Дорожные условия за городской чертой – средние.

Рекомендуем также:

Определение значений угловой скорости и ускорения начального звена
Мгновенное значение угловой скорости звена приведения находим по формуле: ; (5.12) ускорение: (5.13) Значения угловой скорости и ускорения начального звена в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.4. Таблица 5.4 232 0 215 58,6 ...

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для: первой группы условий эксплуатации; пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта; АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава. В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru