Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов

Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, после заправки, водитель едет на пункт погрузки (Казанцевский карьер). После получения отметки в путевом листе он едет на сам пункт погрузки, где его ожидает ковшовый погрузчик. Загрузка щебня осуществляется в три цикла, объемом ковша 3 м3. Во время погрузки водитель находиться в кабине для маневрирования. По окончанию погрузки водитель подготавливает груз к перевозке способом укрытия груза от внешних воздействий. При выезде с территории пункта погрузки водитель «делает отметку» у охраны на КПП. Прибыв на пункт разгрузки водитель предъявляет ТТН и едет на взвешивание. По окончанию взвешивания водитель едет на сам пункт разгрузки и разгружается предварительно подготовив подвижной состав к разгрузке (снимает тент). Разгрузка осуществляется вываливанием щебня из кузова автомобиля. Далее, водитель снова едет на взвешивание в порожнем состоянии. Делается отметка и водитель снова возвращается на пункт погрузки. Дорожные условия за городской чертой – средние.

Рекомендуем также:

Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...

Распределение работ по производственным зонам и отделениям
По месту проведения все работы подразделяют на постовые, выполняемые на постах в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, и цеховые, выполняемые на рабочих местах в производственных отделениях. Работы ЕО и ТО–1 в целом являются постовыми. При ТО–2 для углубленной диагностик ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru