Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов

Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, после заправки, водитель едет на пункт погрузки (Казанцевский карьер). После получения отметки в путевом листе он едет на сам пункт погрузки, где его ожидает ковшовый погрузчик. Загрузка щебня осуществляется в три цикла, объемом ковша 3 м3. Во время погрузки водитель находиться в кабине для маневрирования. По окончанию погрузки водитель подготавливает груз к перевозке способом укрытия груза от внешних воздействий. При выезде с территории пункта погрузки водитель «делает отметку» у охраны на КПП. Прибыв на пункт разгрузки водитель предъявляет ТТН и едет на взвешивание. По окончанию взвешивания водитель едет на сам пункт разгрузки и разгружается предварительно подготовив подвижной состав к разгрузке (снимает тент). Разгрузка осуществляется вываливанием щебня из кузова автомобиля. Далее, водитель снова едет на взвешивание в порожнем состоянии. Делается отметка и водитель снова возвращается на пункт погрузки. Дорожные условия за городской чертой – средние.

Рекомендуем также:

Тепловой рачет двигателя
Тепловой расчет является начальный этапом всех работ, связанных с проектированием двигателя. При проведении расчетов необходимо сравнить данные отдельных его этапов с соответствующими параметрами существующих двигателей. Если обнаружится ошибка – проверить поворотным расчетом или изменить численны ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru