Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, после заправки, водитель едет на пункт погрузки (Казанцевский карьер). После получения отметки в путевом листе он едет на сам пункт погрузки, где его ожидает ковшовый погрузчик. Загрузка щебня осуществляется в три цикла, объемом ковша 3 м3. Во время погрузки водитель находиться в кабине для маневрирования. По окончанию погрузки водитель подготавливает груз к перевозке способом укрытия груза от внешних воздействий. При выезде с территории пункта погрузки водитель «делает отметку» у охраны на КПП. Прибыв на пункт разгрузки водитель предъявляет ТТН и едет на взвешивание. По окончанию взвешивания водитель едет на сам пункт разгрузки и разгружается предварительно подготовив подвижной состав к разгрузке (снимает тент). Разгрузка осуществляется вываливанием щебня из кузова автомобиля. Далее, водитель снова едет на взвешивание в порожнем состоянии. Делается отметка и водитель снова возвращается на пункт погрузки. Дорожные условия за городской чертой – средние.
Рекомендуем также:
Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...
Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...
Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна
Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...