1 время оборота, час
2 количество оборотов за сутки
3 производительность автомобиля за сутки, т
Uсут = gср*с*Zоб
Uсут = 28,5*0,677*3,7=71,38
4 количество автомобилей в эксплуатации
5 автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д
АДэ = Аэ*Др
АДэ = 1*249 = 249
6 автомобиле - дни списочные за год, а-д
7 списочное количество автомобилей
8 автомобиле - часы на линии, а-ч
АЧл = Тн*АДэ
АЧл = 7,03*249 = 1750
9 пробег с грузом за год, км
Lег = lо* ßм*Zоб*АДэ
Lег = 28*0,500*3,7*249 = 12898,2
10 общий пробег за год, км
Lог = (lо*Zоб+Lнуль)*АДэ
Lог = (28*3,7+14)*249 = 29282,4
11 коэффициент использования пробега за год
12 провозные возможности парка подвижного состава за год, т
= Uсут*АДэ
= 71,38*249 = 17774
13 количество постов на пункте погрузки
14 фактический коэффициент неравномерности прибытия автомобилей в пункт погрузки
Рекомендуем также:
Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...