Анализ организации работы подвижного состава

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Анализ организации работы подвижного состава

Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:

1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава

gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.

2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза

3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч

Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки

4) коэффициент использования пробега за день

ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута

5) средняя техническая скорость, км/ч

Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям

6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин

tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям

7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин

tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям

8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию

aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели

9) нулевой пробег за день,км

Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок

10) общий пробег за оборот,км

lо = 2*lср

lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок

11) коэффициент использования пробега на маршруте

– соответствует виду маршрута

12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т

Uгпарка = Uсут* АДэ

Рекомендуем также:

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru