Анализ организации работы подвижного состава

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Анализ организации работы подвижного состава

Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:

1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава

gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.

2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза

3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч

Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки

4) коэффициент использования пробега за день

ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута

5) средняя техническая скорость, км/ч

Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям

6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин

tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям

7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин

tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям

8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию

aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели

9) нулевой пробег за день,км

Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок

10) общий пробег за оборот,км

lо = 2*lср

lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок

11) коэффициент использования пробега на маршруте

– соответствует виду маршрута

12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т

Uгпарка = Uсут* АДэ

Рекомендуем также:

Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели. Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке. Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...

Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку. Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов. Выбор метода ремонта и ...

Определение количества рабочих
При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Техн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru