Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:
1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава
gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.
2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза
3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч
Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки
4) коэффициент использования пробега за день
ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута
5) средняя техническая скорость, км/ч
Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям
6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин
tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям
7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин
tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям
8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию
aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели
9) нулевой пробег за день,км
Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок
10) общий пробег за оборот,км
lо = 2*lср
lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок
11) коэффициент использования пробега на маршруте
– соответствует виду маршрута
12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т
Uгпарка = Uсут* АДэ
Рекомендуем также:
Процесс сгорания
Фазы протекания процесса
Процесс сгорания топлива в цилиндре дизеля условно подразделяется на четыре фазы исходя из характера изменения давления и температуры.
Фаза 1. Эта фаза соответствует периоду от начала поступления топлива в цилиндр (точка В) до момента отрыва линии давления р = f(φ) ...
Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством
РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12)
где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...
Шатуны
Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна (Рис.6) являются верхняя головка 7 с запрессованной в нее бронзовой втулкой 5, стержень и нижняя головка 9 с крышкой 10. Шатун испы ...