Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:
1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава
gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.
2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза
3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч
Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки
4) коэффициент использования пробега за день
ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута
5) средняя техническая скорость, км/ч
Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям
6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин
tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям
7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин
tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям
8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию
aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели
9) нулевой пробег за день,км
Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок
10) общий пробег за оборот,км
lо = 2*lср
lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок
11) коэффициент использования пробега на маршруте
– соответствует виду маршрута
12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т
Uгпарка = Uсут* АДэ
Рекомендуем также:
Описание установки и методика проведения
эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой простейшую роторную систему. Конструктивно лабораторная установка состоит из основания, на котором крепя ...
Тепловой баланс судового дизеля
Внешним тепловым балансом называется распределение теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в дизеле на отдельные составляющие, включая как полезно использованную теплоту, так и потери теплоты. Внешний тепловой баланс определяется, как правило, экспериментальным путём.
Внешний тепловой баланс о ...
Назначение категории и расчетное обоснование основных технических
нормативов
Технические нормативы на проектирование элементов плана, продольного и поперечного профилей назначаются по расчетной скорости, принимаемой для дороги данной категории в зависимости от рельефа местности. Следует помнить, что на участках автомобильных дорог на подходах к городам в случаях пересечени ...