Анализ организации работы подвижного состава

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Анализ организации работы подвижного состава

Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:

1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава

gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.

2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза

3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч

Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки

4) коэффициент использования пробега за день

ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута

5) средняя техническая скорость, км/ч

Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям

6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин

tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям

7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин

tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям

8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию

aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели

9) нулевой пробег за день,км

Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок

10) общий пробег за оборот,км

lо = 2*lср

lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок

11) коэффициент использования пробега на маршруте

– соответствует виду маршрута

12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т

Uгпарка = Uсут* АДэ

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье) Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика. Берег. Юго-западный берег Италии горис ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Из динамического расчета и расчета поршневой головки шатуна имеем: Определим основные размеры кривошипной головки шатуна: Диаметр шатунной шейки: Толщина стенки вкладыша: Расстояние между шатунными болтами: Длина кривошипной головки Максимальная сила инерции: Момент сопротивления расч ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru