Анализ организации работы подвижного состава

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Анализ организации работы подвижного состава

Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:

1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава

gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.

2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза

3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч

Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки

4) коэффициент использования пробега за день

ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута

5) средняя техническая скорость, км/ч

Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям

6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин

tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям

7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин

tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям

8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию

aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели

9) нулевой пробег за день,км

Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок

10) общий пробег за оборот,км

lо = 2*lср

lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок

11) коэффициент использования пробега на маршруте

– соответствует виду маршрута

12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т

Uгпарка = Uсут* АДэ

Рекомендуем также:

Выбор схемы оперения
Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры: 1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0; 2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3; 3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %; 4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость мощности и вращающего момента на выходном конце коленвала двигателя от частоты вращения коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке или полностью выдвинутой рейке топливного насоса высокого давления. Зависимость м ...

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru