Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:
1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава
gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.
2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза
3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч
Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки
4) коэффициент использования пробега за день
ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута
5) средняя техническая скорость, км/ч
Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям
6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин
tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям
7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин
tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям
8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию
aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели
9) нулевой пробег за день,км
Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок
10) общий пробег за оборот,км
lо = 2*lср
lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок
11) коэффициент использования пробега на маршруте
– соответствует виду маршрута
12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т
Uгпарка = Uсут* АДэ
Рекомендуем также:
Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации.
При построении графика берё ...
Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения
Полный расчетный тормозной путь определяется по формуле
Sт = Sп + Sд ,(11.1)
где Sп – подготовленный (предтормозной путь);
Sд – действительный тормозной путь.
Подготовительный путь, м, определяется
Sп = VH·tп ,(11.2)
где VH – скорость движения в начале торможения, м/с;
tп – время подготовки ...
Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако бизнес-план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клие ...