Предложения по совершенствованию транспортного процесса

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Предложения по совершенствованию транспортного процесса

В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:

1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое

3)низкая грузоподъёмность подвижного состава

Для устранения этих недостатков, а так же для повышения эффективности работы подвижного состава, улучшения условий труда водителей, обеспечения сохранности груза в проекте предлагается:

1) повысить коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава за счет повышения партионности отправки

2) время нахождения подвижного состава в наряде повысить за счет разработки сменных заданий водителю

3)увеличить грузоподъёмность подвижного состава за счёт выбора оптимальной марки автопоезда

Рекомендуем также:

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Карьерные автомобильные дороги
Наибольшее распространение в мире по количеству карьеров и объему перевозок занимает автомобильный транспорт. Особенно широкое распространение автотранспорт получил в карьерах по добыче цветных и железных руд, горно-химического сырья, строительных материалов. Причем автомобильный транспорт использ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru