В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для устранения этих недостатков, а так же для повышения эффективности работы подвижного состава, улучшения условий труда водителей, обеспечения сохранности груза в проекте предлагается:
1) повысить коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава за счет повышения партионности отправки
2) время нахождения подвижного состава в наряде повысить за счет разработки сменных заданий водителю
3)увеличить грузоподъёмность подвижного состава за счёт выбора оптимальной марки автопоезда
Рекомендуем также:
Схема технологического процесса разборки узла
Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки.
Разборочный процесс принято изображать в виде технологической схемы. При разборке узлы, в зависимости от порядка разборки, именуют группами и подгруппами. Так, узел, непосредственно входящий в машину (на который составл ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...
Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...