Предложения по совершенствованию транспортного процесса

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Предложения по совершенствованию транспортного процесса

В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:

1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое

3)низкая грузоподъёмность подвижного состава

Для устранения этих недостатков, а так же для повышения эффективности работы подвижного состава, улучшения условий труда водителей, обеспечения сохранности груза в проекте предлагается:

1) повысить коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава за счет повышения партионности отправки

2) время нахождения подвижного состава в наряде повысить за счет разработки сменных заданий водителю

3)увеличить грузоподъёмность подвижного состава за счёт выбора оптимальной марки автопоезда

Рекомендуем также:

Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо. Компания «Фортэк» является самостоятельной ко ...

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Расчет мощности электростанции для ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт): Рсрх=18 + 0,0285Ne где Ne – мощность главного двигателя кВт. Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт. Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru