Предложения по совершенствованию транспортного процесса

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Предложения по совершенствованию транспортного процесса

В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:

1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое

3)низкая грузоподъёмность подвижного состава

Для устранения этих недостатков, а так же для повышения эффективности работы подвижного состава, улучшения условий труда водителей, обеспечения сохранности груза в проекте предлагается:

1) повысить коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава за счет повышения партионности отправки

2) время нахождения подвижного состава в наряде повысить за счет разработки сменных заданий водителю

3)увеличить грузоподъёмность подвижного состава за счёт выбора оптимальной марки автопоезда

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru