В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для устранения этих недостатков, а так же для повышения эффективности работы подвижного состава, улучшения условий труда водителей, обеспечения сохранности груза в проекте предлагается:
1) повысить коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава за счет повышения партионности отправки
2) время нахождения подвижного состава в наряде повысить за счет разработки сменных заданий водителю
3)увеличить грузоподъёмность подвижного состава за счёт выбора оптимальной марки автопоезда
Рекомендуем также:
Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле
(8.1)
производительность труда;
- приведенное количество приведенных вагонов;
- списочная численность.
определяем среднюю производительность труда за месяц:
=2398*31/45=1651,96
определяем среднюю производительность труда за год ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...
Расчет кинематики V-образного карбюраторного
двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемеще ...