Предложения по совершенствованию транспортного процесса

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Предложения по совершенствованию транспортного процесса

В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:

1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава

2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое

3)низкая грузоподъёмность подвижного состава

Для устранения этих недостатков, а так же для повышения эффективности работы подвижного состава, улучшения условий труда водителей, обеспечения сохранности груза в проекте предлагается:

1) повысить коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава за счет повышения партионности отправки

2) время нахождения подвижного состава в наряде повысить за счет разработки сменных заданий водителю

3)увеличить грузоподъёмность подвижного состава за счёт выбора оптимальной марки автопоезда

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом. Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни: Диаметр ступицы: ^m2=1M2; (4-6) <и2=1,6-70 = 112[лш] Длина ступицы: lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7) lcm =1,26-10 = ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru