Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового

Статьи » Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового

Автосцепное устройство относится к ударно-тяговому оборудованию вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения воздействия растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время движения. От исправного состояния этого оборудования во многом зависит безопасность движения поездов. Это оборудование относится к объединенным устройствам, где совмещаются все функции ударных и тягово-сцепных приборов[8].

На каждом вагоне современной конструкции установлено два комплекта автосцепного устройства, размещенных по концам вагонной рамы.

Перевод подвижного состава на автосцепку позволил:

– рационально использовать силу тяги локомотивов,

– увеличить массу поезда и тем самым повысить провозную и пропускную способность железных дорог, устранить тяжелый и опасный труд сцепщика,

– ускорить процесс формирования поездов и оборот вагона,

– уменьшить тару вагонов за счет снятия буферных комплектов, облегчения боковых и концевых балок.

Наиболее распространенными методами восстановления автосцепного устройства являются сварка и наплавка. Сварка представляет собой процесс получения неразъемного соединения путем создания связей между атомами, ионами или молекулами. Наплавка – технологический процесс нанесения на поверхность изделия слоя металла с заданными свойствами посредством сварки плавлением. При наплавке расплавленный присадочный металл наносится на оплавленную металлическую поверхность изделия, кристаллизуется в процессе охлаждения и образует наплавленный слой [1].

В данном курсовом проекте необходимо восстановить позиции 1, 2, 3 и 4 тягового хомута автосцепки полуавтоматической наплавкой, а также сравнить данный метод восстановления с другими и выбрать наилучший по критерию минимальных затрат.

Рекомендуем также:

Охрана труда
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 - 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...

Сведения о портах
Порт Южный Порт Южный оборудован в Аджалыкском лимане в 4,2 мили к ENE от мыса Дофиновский. В лимане ведутся гидротехнические и дноуглубительные работы по дальнейшему строительству порта и углублению его акватории. Вход в порт защищен двумя молами: западным и восточным. Гидрометеорологические св ...

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru