Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового

Статьи » Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового

Автосцепное устройство относится к ударно-тяговому оборудованию вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения воздействия растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время движения. От исправного состояния этого оборудования во многом зависит безопасность движения поездов. Это оборудование относится к объединенным устройствам, где совмещаются все функции ударных и тягово-сцепных приборов[8].

На каждом вагоне современной конструкции установлено два комплекта автосцепного устройства, размещенных по концам вагонной рамы.

Перевод подвижного состава на автосцепку позволил:

– рационально использовать силу тяги локомотивов,

– увеличить массу поезда и тем самым повысить провозную и пропускную способность железных дорог, устранить тяжелый и опасный труд сцепщика,

– ускорить процесс формирования поездов и оборот вагона,

– уменьшить тару вагонов за счет снятия буферных комплектов, облегчения боковых и концевых балок.

Наиболее распространенными методами восстановления автосцепного устройства являются сварка и наплавка. Сварка представляет собой процесс получения неразъемного соединения путем создания связей между атомами, ионами или молекулами. Наплавка – технологический процесс нанесения на поверхность изделия слоя металла с заданными свойствами посредством сварки плавлением. При наплавке расплавленный присадочный металл наносится на оплавленную металлическую поверхность изделия, кристаллизуется в процессе охлаждения и образует наплавленный слой [1].

В данном курсовом проекте необходимо восстановить позиции 1, 2, 3 и 4 тягового хомута автосцепки полуавтоматической наплавкой, а также сравнить данный метод восстановления с другими и выбрать наилучший по критерию минимальных затрат.

Рекомендуем также:

Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой. При построение внешней скоростной характеристики двигателя используют результаты испытаний двигателя на специальных стендах, ...

Расчет вентилятора карбюраторного двигателя
Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па. Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе: рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3); Производительность вентилятора: Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с); Фронтовая поверхность радиатора: Fфр.рад = Gвозд /wво ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru