Расчет рабочей силы

Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и для выполнения заданного объёма работ по ремонту автосцепок определяем по формуле:

чел

Где Мгод. – годовая программа ремонта по отделению

g – трудоёмкость единицы ремонта, чел.час

Т – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. (рассчитано в первом разделе.)

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки, ( принимаем 1,15 )

Тогда явочное количество производственных рабочих основных профессий составит:

По ремонту автосцепок

чел.

По ремонту поглощающих аппаратов

Всего явочное количество рабочих основных профессий составит:

Списочное количество рабочих основных профессий определяем с учётом коэффициента замещения отсутствующих рабочих по уважительной причине. Коэффициент замещения принимаем kз = 1,2

Чсп. = kз∙Чяв(2)

Чсп = 1,2∙3,8 = 4,56 чел.

Принимаем Чсп. = 5 человек

Количество вспомогательных рабочих

Принимаем 1 человека

Для руководства работами и контроля качества продукции принимаем одного освобождённого бригадира.

Режим работы отделения односменный с 8оо до 17оо, с двумя выходными днями

Составляем штатное расписание

Профессия

Разряд

Кол-во

Часовая тарифная ставка

1-ая смена

2-ая смена

Рабочие основных профессий:

Слесарь

5

2

64,70

2

Слесарь

4

2

57,68

2

Слесарь

3

1

49,75

1

Вспомогательные рабочие

2

1

41,81

1

Освобожденный бригадир

7

1

12633

1

Всего

7

7

Согласно п. 2.2 производственная программа ремонта по тележечному отделению составляет 1900 автосцепных устройств ЦМВ.

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зал ...

Определение основных элементов буксирного судна
Исходные данные Из таблицы 1 согласно варианта № 17 (Морской буксир) выписываем исходные данные проектируемого судна. Из приложения (7) согласно варианта № 17 выписываем исходные данные судна-прототипа Таблица 1 Исходные данные для расчета (проектируемое судно) Вариант Тип проектируемог ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru