Расчет рабочей силы

Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и для выполнения заданного объёма работ по ремонту автосцепок определяем по формуле:

чел

Где Мгод. – годовая программа ремонта по отделению

g – трудоёмкость единицы ремонта, чел.час

Т – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. (рассчитано в первом разделе.)

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки, ( принимаем 1,15 )

Тогда явочное количество производственных рабочих основных профессий составит:

По ремонту автосцепок

чел.

По ремонту поглощающих аппаратов

Всего явочное количество рабочих основных профессий составит:

Списочное количество рабочих основных профессий определяем с учётом коэффициента замещения отсутствующих рабочих по уважительной причине. Коэффициент замещения принимаем kз = 1,2

Чсп. = kз∙Чяв(2)

Чсп = 1,2∙3,8 = 4,56 чел.

Принимаем Чсп. = 5 человек

Количество вспомогательных рабочих

Принимаем 1 человека

Для руководства работами и контроля качества продукции принимаем одного освобождённого бригадира.

Режим работы отделения односменный с 8оо до 17оо, с двумя выходными днями

Составляем штатное расписание

Профессия

Разряд

Кол-во

Часовая тарифная ставка

1-ая смена

2-ая смена

Рабочие основных профессий:

Слесарь

5

2

64,70

2

Слесарь

4

2

57,68

2

Слесарь

3

1

49,75

1

Вспомогательные рабочие

2

1

41,81

1

Освобожденный бригадир

7

1

12633

1

Всего

7

7

Согласно п. 2.2 производственная программа ремонта по тележечному отделению составляет 1900 автосцепных устройств ЦМВ.

Рекомендуем также:

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru