Расчет рабочей силы

Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и для выполнения заданного объёма работ по ремонту автосцепок определяем по формуле:

чел

Где Мгод. – годовая программа ремонта по отделению

g – трудоёмкость единицы ремонта, чел.час

Т – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. (рассчитано в первом разделе.)

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки, ( принимаем 1,15 )

Тогда явочное количество производственных рабочих основных профессий составит:

По ремонту автосцепок

чел.

По ремонту поглощающих аппаратов

Всего явочное количество рабочих основных профессий составит:

Списочное количество рабочих основных профессий определяем с учётом коэффициента замещения отсутствующих рабочих по уважительной причине. Коэффициент замещения принимаем kз = 1,2

Чсп. = kз∙Чяв(2)

Чсп = 1,2∙3,8 = 4,56 чел.

Принимаем Чсп. = 5 человек

Количество вспомогательных рабочих

Принимаем 1 человека

Для руководства работами и контроля качества продукции принимаем одного освобождённого бригадира.

Режим работы отделения односменный с 8оо до 17оо, с двумя выходными днями

Составляем штатное расписание

Профессия

Разряд

Кол-во

Часовая тарифная ставка

1-ая смена

2-ая смена

Рабочие основных профессий:

Слесарь

5

2

64,70

2

Слесарь

4

2

57,68

2

Слесарь

3

1

49,75

1

Вспомогательные рабочие

2

1

41,81

1

Освобожденный бригадир

7

1

12633

1

Всего

7

7

Согласно п. 2.2 производственная программа ремонта по тележечному отделению составляет 1900 автосцепных устройств ЦМВ.

Рекомендуем также:

Область использования гидравлических одноковшовых экскаваторов, рабочие процессы
Таким образом, одноковшовые строительные экскаваторы – универсальные машины, используемые при копании грунтов разных категорий прочности, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушен ...

Методы восстановления работоспособности стартера
При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: - зaбoины и зaусенцы нa пoсaдoчных местaх кoрпусa и крышек удaляют нaпильникoм; - нaрушение изoляции щеткoдержaтелей вoсстaнaвливaют путем зaмены зaклепoк и oси. Нa нoвые зaклепки и oсь рычaгa щеткoдержaтеля нaдевaют нoвые изoляциoнные втулки и ...

Порядок проведения ТО
Виды ТО 1) В период предпродажной подготовки 2) Гарантийный период 3) После гарантийного периода 1. ТО предпродажной подготовки Производится по инструкциям заводов изготовителей и в ней выполняются 3 комплекса работ: 1.1 Обязательные работы а) Снятие консервационного покрытия; б) Уборочно- ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru