Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и для выполнения заданного объёма работ по ремонту автосцепок определяем по формуле:
чел
Где Мгод. – годовая программа ремонта по отделению
g – трудоёмкость единицы ремонта, чел.час
Т – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. (рассчитано в первом разделе.)
К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки, ( принимаем 1,15 )
Тогда явочное количество производственных рабочих основных профессий составит:
По ремонту автосцепок
чел.
По ремонту поглощающих аппаратов
Всего явочное количество рабочих основных профессий составит:
Списочное количество рабочих основных профессий определяем с учётом коэффициента замещения отсутствующих рабочих по уважительной причине. Коэффициент замещения принимаем kз = 1,2
Чсп. = kз∙Чяв(2)
Чсп = 1,2∙3,8 = 4,56 чел.
Принимаем Чсп. = 5 человек
Количество вспомогательных рабочих
Принимаем 1 человека
Для руководства работами и контроля качества продукции принимаем одного освобождённого бригадира.
Режим работы отделения односменный с 8оо до 17оо, с двумя выходными днями
Составляем штатное расписание
Профессия |
Разряд |
Кол-во |
Часовая тарифная ставка |
1-ая смена |
2-ая смена |
Рабочие основных профессий: | |||||
Слесарь |
5 |
2 |
64,70 |
2 | |
Слесарь |
4 |
2 |
57,68 |
2 | |
Слесарь |
3 |
1 |
49,75 |
1 | |
Вспомогательные рабочие |
2 |
1 |
41,81 |
1 | |
Освобожденный бригадир |
7 |
1 |
12633 |
1 | |
Всего |
7 |
7 |
Согласно п. 2.2 производственная программа ремонта по тележечному отделению составляет 1900 автосцепных устройств ЦМВ.
Рекомендуем также:
Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом.
В настоящее вр ...
Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...
Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями:
1 - цепь контрольно-секционных реле;
2 - цепь сигнальных реле;
3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...