Расчет расположения подкладок по длине груза

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Расчет расположения подкладок по длине груза

В соответствии с требованиями ТУ определяем ширину распределения нагрузки на раму платформы и минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы.

Ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн, при размещении на платформе груза на двух прокладках, уложенных поперек рамы симметрично относительно поперечной плоскости симметрии платформы, рассчитываем по следующей формуле:

bгр – ширина груза в месте опирания, согласно задания = 1700мм;

гр – высота подкладки, мм равное 100 мм по заданию.

Так как подкладки расположены в пределах базы платформы, то минимальное допускаемое расстояние между продольной осью прокладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяем по таблице 13 Главы 1 ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Нагрузка на одну прокладку, тс

Минимальное допускаемое расстояние a (мм) при ширине Bн(мм) распределения нагрузки

1780

2700

Менее 20

325

0

Значение a находим из формулы

Рисуем рисунок и находим значение по рисунку

Рекомендуем также:

Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1) Ршт = 19,7 кН Определяем силы действующие на рычажную передачу Ршт = Р1 , Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27) Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2) ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26]. Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru