Расчет расположения подкладок по длине груза

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Расчет расположения подкладок по длине груза

В соответствии с требованиями ТУ определяем ширину распределения нагрузки на раму платформы и минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы.

Ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн, при размещении на платформе груза на двух прокладках, уложенных поперек рамы симметрично относительно поперечной плоскости симметрии платформы, рассчитываем по следующей формуле:

bгр – ширина груза в месте опирания, согласно задания = 1700мм;

гр – высота подкладки, мм равное 100 мм по заданию.

Так как подкладки расположены в пределах базы платформы, то минимальное допускаемое расстояние между продольной осью прокладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяем по таблице 13 Главы 1 ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Нагрузка на одну прокладку, тс

Минимальное допускаемое расстояние a (мм) при ширине Bн(мм) распределения нагрузки

1780

2700

Менее 20

325

0

Значение a находим из формулы

Рисуем рисунок и находим значение по рисунку

Рекомендуем также:

Ультразвуковой дефектоскоп ДУК-13ИМ
Дефектоскоп предназначен для выявления внутренних дефектов в изде­лиях из металлов (трещин, пор, расслоений, непроваров, шлаковых включений и т. д.), определения их координат в сварных и клепаных соединениях. Прибор является переносным и используется в цеховых и полевых усло­виях в интервале тем ...

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru