Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Статьи » Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового » Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:

- ручную дуговую наплавку;

- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;

Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.

В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.

Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Параметры

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Скорость наплавки, м/ч

6,89

12,89

Ток наплавки, А

247,3

314

Напряжение дуги, В

27,15

31,1

Масса наплавленного металла, кг

0,778

0,625

Основное время процесса наплавки, ч

0,35

0,171

Калькуляционное время процесса наплавки, ч

0,583

0,285

Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.

автосцепной ремонт хомут оборудование

Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Составляющие себестоимости

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Затраты на сварочные материалы, руб.

13348

4262,3

Зарплата, руб.

2150,3

321,3

Затраты на электроэнергию, руб.

680

926,5

Амортизационные отчисления по оборудованию, руб.

78,98

12,4

Затраты на текущий ремонт оборудования, руб.

15,4

5,7

Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб.

322,5

64,3

Полная себестоимость ремонта, руб.

16595,18

5592,5

Рекомендуем также:

Определение взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...

Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания
Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На с ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru