Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.
Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Параметры |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Скорость наплавки, м/ч |
6,89 |
12,89 |
Ток наплавки, А |
247,3 |
314 |
Напряжение дуги, В |
27,15 |
31,1 |
Масса наплавленного металла, кг |
0,778 |
0,625 |
Основное время процесса наплавки, ч |
0,35 |
0,171 |
Калькуляционное время процесса наплавки, ч |
0,583 |
0,285 |
Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.
автосцепной ремонт хомут оборудование
Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Составляющие себестоимости |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Затраты на сварочные материалы, руб. |
13348 |
4262,3 |
Зарплата, руб. |
2150,3 |
321,3 |
Затраты на электроэнергию, руб. |
680 |
926,5 |
Амортизационные отчисления по оборудованию, руб. |
78,98 |
12,4 |
Затраты на текущий ремонт оборудования, руб. |
15,4 |
5,7 |
Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб. |
322,5 |
64,3 |
Полная себестоимость ремонта, руб. |
16595,18 |
5592,5 |
Рекомендуем также:
Технические особенности автомобиля Nissan Primera
Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью во всем мире и особенно в России. Причина этого – в особой комфортабельности, надежности, технических особенностях и эстетической привлекательности японских машин.
Ниссан Примера (Nissan Primera). Это автомобиль класса D, по другой классифи ...
Подбор гидроцилиндра
Предохранительные клапаны гидроцилиндра настраиваются на давление 32 МПа.
Принимаем гидроцилиндр 110х55х1000 23.94.000 массой 88 кг.
...
Расчет вентилятора карбюраторного двигателя
Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па.
Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе:
рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3);
Производительность вентилятора:
Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с);
Фронтовая поверхность радиатора:
Fфр.рад = Gвозд /wво ...