Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.
Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
|  
 Параметры  |   
 Ручная дуговая наплавка  |   
 П/а ПШ-5 под флюсом  |  
|  
 Скорость наплавки, м/ч  |   
 6,89  |   
 12,89  |  
|  
 Ток наплавки, А  |   
 247,3  |   
 314  |  
|  
 Напряжение дуги, В  |   
 27,15  |   
 31,1  |  
|  
 Масса наплавленного металла, кг  |   
 0,778  |   
 0,625  |  
|  
 Основное время процесса наплавки, ч  |   
 0,35  |   
 0,171  |  
|  
 Калькуляционное время процесса наплавки, ч  |   
 0,583  |   
 0,285  |  
Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.
автосцепной ремонт хомут оборудование
Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
|  
 Составляющие себестоимости  |   
 Ручная дуговая наплавка  |   
 П/а ПШ-5 под флюсом  |  
|  
 Затраты на сварочные материалы, руб.  |   
 13348  |   
 4262,3  |  
|  
 Зарплата, руб.  |   
 2150,3  |   
 321,3  |  
|  
 Затраты на электроэнергию, руб.  |   
 680  |   
 926,5  |  
|  
 Амортизационные отчисления по оборудованию, руб.  |   
 78,98  |   
 12,4  |  
|  
 Затраты на текущий ремонт оборудования, руб.  |   
 15,4  |   
 5,7  |  
|  
 Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб.  |   
 322,5  |   
 64,3  |  
|  
 Полная себестоимость ремонта, руб.  |   
 16595,18  |   
 5592,5  |  
Рекомендуем также:
Совершенствование тарифной политики
	 
Проблема предприятий общественного транспорта заключается в том, что они не могут стать в современных условиях прибыльными за счет более эффективной работы, а не за счет повышения тарифов. И сегодня в целом они остаются убыточными. 
Особенность функционирования общественного транспорта заключается ...
	
Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
	 
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством 
РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) 
где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...
	
Составление
сводки масс самолета
	 
По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде ...