Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Статьи » Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового » Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:

- ручную дуговую наплавку;

- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;

Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.

В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.

Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Параметры

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Скорость наплавки, м/ч

6,89

12,89

Ток наплавки, А

247,3

314

Напряжение дуги, В

27,15

31,1

Масса наплавленного металла, кг

0,778

0,625

Основное время процесса наплавки, ч

0,35

0,171

Калькуляционное время процесса наплавки, ч

0,583

0,285

Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.

автосцепной ремонт хомут оборудование

Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Составляющие себестоимости

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Затраты на сварочные материалы, руб.

13348

4262,3

Зарплата, руб.

2150,3

321,3

Затраты на электроэнергию, руб.

680

926,5

Амортизационные отчисления по оборудованию, руб.

78,98

12,4

Затраты на текущий ремонт оборудования, руб.

15,4

5,7

Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб.

322,5

64,3

Полная себестоимость ремонта, руб.

16595,18

5592,5

Рекомендуем также:

Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности Неисправность Возможные причины неисправности Способ устранения При запуске стартер не крутит двигатель Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор Нет массы на двигатель Проверить надежность контакта ма ...

ЭО с гидравлическим приводом
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 10000 10 30 960 40 2600 Нпл=2024 ЗМР=49% Расчет трудоемкости: КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715) ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru