Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.
Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Параметры |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Скорость наплавки, м/ч |
6,89 |
12,89 |
Ток наплавки, А |
247,3 |
314 |
Напряжение дуги, В |
27,15 |
31,1 |
Масса наплавленного металла, кг |
0,778 |
0,625 |
Основное время процесса наплавки, ч |
0,35 |
0,171 |
Калькуляционное время процесса наплавки, ч |
0,583 |
0,285 |
Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.
автосцепной ремонт хомут оборудование
Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Составляющие себестоимости |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Затраты на сварочные материалы, руб. |
13348 |
4262,3 |
Зарплата, руб. |
2150,3 |
321,3 |
Затраты на электроэнергию, руб. |
680 |
926,5 |
Амортизационные отчисления по оборудованию, руб. |
78,98 |
12,4 |
Затраты на текущий ремонт оборудования, руб. |
15,4 |
5,7 |
Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб. |
322,5 |
64,3 |
Полная себестоимость ремонта, руб. |
16595,18 |
5592,5 |
Рекомендуем также:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация
транспортных средств
автомобиль обслуживание неисправность эксплуатация
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регла ...
Безразборная проверка
технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...
Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:
dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср
где
dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).
dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15
Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...