Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Статьи » Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового » Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:

- ручную дуговую наплавку;

- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;

Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.

В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.

Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Параметры

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Скорость наплавки, м/ч

6,89

12,89

Ток наплавки, А

247,3

314

Напряжение дуги, В

27,15

31,1

Масса наплавленного металла, кг

0,778

0,625

Основное время процесса наплавки, ч

0,35

0,171

Калькуляционное время процесса наплавки, ч

0,583

0,285

Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.

автосцепной ремонт хомут оборудование

Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Составляющие себестоимости

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Затраты на сварочные материалы, руб.

13348

4262,3

Зарплата, руб.

2150,3

321,3

Затраты на электроэнергию, руб.

680

926,5

Амортизационные отчисления по оборудованию, руб.

78,98

12,4

Затраты на текущий ремонт оборудования, руб.

15,4

5,7

Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб.

322,5

64,3

Полная себестоимость ремонта, руб.

16595,18

5592,5

Рекомендуем также:

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест). Рт = Т1/Фрм (52) Рт=46612/2050=23чел. где: Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – г ...

Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...

Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром. Расчет Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст. Решение. 1. Определяем ба ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru