Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Статьи » Технико-экономическое обоснование выбора лучшего варианта восстановления хомута тягового » Определение себестоимости восстановления детали другими способами

Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:

- ручную дуговую наплавку;

- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;

Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.

В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.

Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Параметры

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Скорость наплавки, м/ч

6,89

12,89

Ток наплавки, А

247,3

314

Напряжение дуги, В

27,15

31,1

Масса наплавленного металла, кг

0,778

0,625

Основное время процесса наплавки, ч

0,35

0,171

Калькуляционное время процесса наплавки, ч

0,583

0,285

Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.

автосцепной ремонт хомут оборудование

Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Составляющие себестоимости

Ручная дуговая наплавка

П/а ПШ-5 под флюсом

Затраты на сварочные материалы, руб.

13348

4262,3

Зарплата, руб.

2150,3

321,3

Затраты на электроэнергию, руб.

680

926,5

Амортизационные отчисления по оборудованию, руб.

78,98

12,4

Затраты на текущий ремонт оборудования, руб.

15,4

5,7

Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб.

322,5

64,3

Полная себестоимость ремонта, руб.

16595,18

5592,5

Рекомендуем также:

Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...

Устройство и работы смазочной системы
Легковой автомобиль с карбюраторным двигателем. ВАЗ-2101. Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика и шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазо ...

Патентный обзор
В ходе проведения патентного обзора были исследованы особенности модернизации рабочего оборудования одноковшовых гидравлических экскаваторов. Основным направлением патентного поиска являлись патенты, направленные на изменение геометрии стрелы одноковшовых гидравлических экскаваторов. В патенте 1 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru