Расчет потребного контингента участка

Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:

, (8)

где N –

годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;

Hi –

трудоемкость i-того вида работ:

– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,

– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,

– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,

– для работ по дефектоскопии Ндеф=0,166 н.ч,

– для сварочных работ Нсв=0,548 н.ч;

Fсп –

списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего, Fсп=1812 ч;

kв –

коэффициент выполнения норм, kв=0,9 1,1.

;

;

;

;

.

В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоёмкость работ будет составлять для:

– станочников: ;

– слесарей: ;

– сварщиков: .

Тогда

;

;

.

Принимаем чел., чел., чел.

Итого списочная численность работников по участку для одной смены

чел.

Число вспомогательных работников принимаем 25% от числа основных производственных работников:

. (9)

чел.

Принимаем чел.

Число инженерно-технических работников составляет 10% от числа основных производственных работников:

. (10)

чел.

Принимаем чел.

Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных работников:

. (11)

чел.

Принимаем чел.

Итого по сварочному участку – 10 человек.

С учетом работы в 2 смены – 20 человека.

Рекомендуем также:

Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность. Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...

Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение. Алгоритм расчета кард ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru