Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:
, (8)
где N – |
годовая программа ремонта, N=2000 вагонов; |
Hi – |
трудоемкость i-того вида работ: – для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч, – для токарных работ Нток=0,25 н.ч, – для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч, – для работ по дефектоскопии Ндеф=0,166 н.ч, – для сварочных работ Нсв=0,548 н.ч; |
Fсп – |
списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего, Fсп=1812 ч; |
kв – |
коэффициент выполнения норм, kв=0,9 1,1. |
;
;
;
;
.
В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоёмкость работ будет составлять для:
– станочников: ;
– слесарей: ;
– сварщиков: .
Тогда
;
;
.
Принимаем чел.,
чел.,
чел.
Итого списочная численность работников по участку для одной смены
чел.
Число вспомогательных работников принимаем 25% от числа основных производственных работников:
. (9)
чел.
Принимаем чел.
Число инженерно-технических работников составляет 10% от числа основных производственных работников:
. (10)
чел.
Принимаем чел.
Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных работников:
. (11)
чел.
Принимаем чел.
Итого по сварочному участку – 10 человек.
С учетом работы в 2 смены – 20 человека.
Рекомендуем также:
Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:
Рт = ,(2.8)
Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];
Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].
Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;
Рт УМР = =1,64 чел.;
Рт ПВ ==0,78 чел.;
Рт ВСП = ...
Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км
где
А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу.
Lкрс == 226800 тыс. км
Таблица 2.8 – Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модел ...
Расчет
и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях.
Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед.
При вращении винта на поверхностях ег ...