Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:
, (8)
где N – |
годовая программа ремонта, N=2000 вагонов; |
Hi – |
трудоемкость i-того вида работ: – для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч, – для токарных работ Нток=0,25 н.ч, – для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч, – для работ по дефектоскопии Ндеф=0,166 н.ч, – для сварочных работ Нсв=0,548 н.ч; |
Fсп – |
списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего, Fсп=1812 ч; |
kв – |
коэффициент выполнения норм, kв=0,9 1,1. |
;
;
;
;
.
В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоёмкость работ будет составлять для:
– станочников: ;
– слесарей: ;
– сварщиков: .
Тогда
;
;
.
Принимаем чел.,
чел.,
чел.
Итого списочная численность работников по участку для одной смены
чел.
Число вспомогательных работников принимаем 25% от числа основных производственных работников:
. (9)
чел.
Принимаем чел.
Число инженерно-технических работников составляет 10% от числа основных производственных работников:
. (10)
чел.
Принимаем чел.
Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных работников:
. (11)
чел.
Принимаем чел.
Итого по сварочному участку – 10 человек.
С учетом работы в 2 смены – 20 человека.
Рекомендуем также:
Составление графика
движения поездов
Для составления графика поездов необходимы следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданий по перевозам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие, в частности, допускаемые скорости движения пассажирских и грузовых поез ...
Калькуляция полной себестоимости
Расчет затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС, является основой для установления цены услуг оказываемых сторонним организациям. Для того чтобы рассчитать цену необходимо провести калькуляцию себестоимости и рассчитать себестоимость одного обслуживания. В зависимости от услов ...
Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...