Расчет потребного контингента участка

Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:

, (8)

где N –

годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;

Hi –

трудоемкость i-того вида работ:

– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,

– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,

– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,

– для работ по дефектоскопии Ндеф=0,166 н.ч,

– для сварочных работ Нсв=0,548 н.ч;

Fсп –

списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего, Fсп=1812 ч;

kв –

коэффициент выполнения норм, kв=0,9 1,1.

;

;

;

;

.

В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоёмкость работ будет составлять для:

– станочников: ;

– слесарей: ;

– сварщиков: .

Тогда

;

;

.

Принимаем чел., чел., чел.

Итого списочная численность работников по участку для одной смены

чел.

Число вспомогательных работников принимаем 25% от числа основных производственных работников:

. (9)

чел.

Принимаем чел.

Число инженерно-технических работников составляет 10% от числа основных производственных работников:

. (10)

чел.

Принимаем чел.

Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных работников:

. (11)

чел.

Принимаем чел.

Итого по сварочному участку – 10 человек.

С учетом работы в 2 смены – 20 человека.

Рекомендуем также:

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой. При построение внешней скоростной характеристики двигателя используют результаты испытаний двигателя на специальных стендах, ...

Сведения о портах
Порт Гиресун Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов дл ...

Порядок проведения работы
• проводится экспериментальное исследование колебаний системы; • по результатам эксперимента вычисляются значения величины корректирующей массы и фазовый угол ее установки; • строится векторная диаграмма дисбалансов диска роторной системы; • сравнение теоретических и экспериментальных результат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru