Расчет потребного контингента участка

Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:

, (8)

где N –

годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;

Hi –

трудоемкость i-того вида работ:

– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,

– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,

– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,

– для работ по дефектоскопии Ндеф=0,166 н.ч,

– для сварочных работ Нсв=0,548 н.ч;

Fсп –

списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего, Fсп=1812 ч;

kв –

коэффициент выполнения норм, kв=0,9 1,1.

;

;

;

;

.

В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоёмкость работ будет составлять для:

– станочников: ;

– слесарей: ;

– сварщиков: .

Тогда

;

;

.

Принимаем чел., чел., чел.

Итого списочная численность работников по участку для одной смены

чел.

Число вспомогательных работников принимаем 25% от числа основных производственных работников:

. (9)

чел.

Принимаем чел.

Число инженерно-технических работников составляет 10% от числа основных производственных работников:

. (10)

чел.

Принимаем чел.

Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных работников:

. (11)

чел.

Принимаем чел.

Итого по сварочному участку – 10 человек.

С учетом работы в 2 смены – 20 человека.

Рекомендуем также:

Расчет административно-управленческого персонала сортировочной станции
Раздел численности и заработной платы административно-управленческого персонала Определяем и заработную плату мастеров участка производства. Разряд IX. Контингент – 1 человек. Месячный оклад – 6451 руб Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада. (6451*25)/100=1612,75 (руб.). Доплата ...

Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26]. Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...

Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. В результате моделирования нагл ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru