Техническое описание оборудования

Страница 1

Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0.1 квт. Настройка подающего механизма на заданную скорость подачи электрод ной проволоки осуществляется сменными шестернями. Шланговый провод служит не только гибким направляющим каналом для электродной проволоки но также и для подвода сварочного тока к мундштуку держателя и проводов цепей управления, к пусковой кнопке. Внутри провода находится спираль 1, изолированная от токоподводящей части 2 бензостойкой изоляцией. Вместе с токоведущей частью проложены изолированные проводники 3 цепей управления. Провод заключен в хлопчатобумажную оплетку 4 и покрыт резиновой изоляцией. Вследствие гибкости шлангового провода и большой его длины (3,5 м) сварщик может легко оперировать держателем на значительной площади. Элетросхема обеспечивает дистанционное включение и выключение сварочного тока и двигателя механизма подачи. Для безопасности обслуживания полуавтомата двигатель подающего механизма и провода управления находятся под напряжением 36 в.

Описание:

Рис. 2. Общая схема полуавтомата для сварки под флюсом: 1 – патрубок;

2

бункер для флюса;

3 – рукоятка;

4

канал для подачи электродной проволоки

Таблица 3.1 – Технические характеристики сварочного полуавтомата ПШ – 5

Параметр

Значение

Способ защиты расплавленного металла

флюсом

Диаметр электродной проволоки, мм

2 – 3,5

Номинальная сила сварочного тока при ПВ=60%, А

500

Скорость подачи электродной проволоки, м/ч

7 – 72

Источник тока

ПСГ-500

Таблица 3.2 – Технические характеристики источника тока ПСГ-500

Параметр

Значение

Номинальная сила сварочного тока при ПВ=60%, А

500

Пределы регулирования сварочного тока, А

60 – 500

Напряжение холостого хода, В

16 – 40

Мощность, кВт

31

Для механической обработки выбираем токарный станок 16К20 и горизонтально-фрезерный станок 6Р83Ш, характеристики которых приведены в таблицах 3.3 и 3.4 [2].

Таблица 3.3 – Характеристики токарного станка 16К20

Параметр

Значение

Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм:

– над станиной

– над суппортом

400

220

Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм

2000

Частота вращения шпинделя, об/мин

12,5–1600

Число скоростей шпинделя

22

Наибольшее перемещение суппорта, мм:

– продольное

– поперечное

645–1935

300

Подача суппорта, мм/об:

– продольная

– поперечная

0,05–2,8

0,025–1,4

Число ступеней подач

24

Скорость быстрого перемещения суппорта, мм/мин:

– продольного

– поперечного

3800

1900

Мощность электродвигателя главного привода, кВт

11

Габаритные размеры, мм:

– длина

– ширина

– высота

2505–3795

1190

1500

Масса, кг

2835–3685

Таблица 3.4 – Характеристики горизонтально-фрезерного станка 6Р83Ш

Параметр

Значение

Размеры рабочей поверхности стола, мм

400×1600

Наибольшее перемещение стола, мм:

– продольное

– поперечное

– вертикальное

1000

320

420

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru