Определение времени восстановления детали

Страница 1

В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей необходимо определить режимы наплавки и размеры наплавленного слоя.

Для наплавки выбираем электрод типа Э46 марки АНО-32 диаметром d=3 мм. Для выбранного диаметра электрода размеры наплавляемого валика шва будут следующие: ширина B=15 мм, высота h=4 мм, площадь поперечного сечения Sн=44 мм2 [1].

Ток наплавки определим по формуле [1]

, (12)

где j –

плотность тока, А/мм2;

Sэ –

площадь поперечного сечения электрода, мм2.

Плотность тока при ручной дуговой наплавки для электрода диаметром 3 мм принимаем j=35 А/мм2 [1].

Площадь поперечного сечения электрода будет

мм2.

Тогда ток наплавки

А.

Скорость наплавки (м/ч) определим по формуле: [1]

, (13)

где αн –

коэффициент наплавки, г/(А·ч);

Iн –

ток наплавки, А;

Sн –

площадь поперечного сечения шва, см2;

ρн –

плотность наплавленного металла, ρн=7,2 г/см3.

Коэффициент наплавки определяем по формуле:

, (14)

где αр – коэффициент расплавления, г/(А·ч);

ψ – коэффициент потерь на угар и разбрызгивание, принимаем ψ=8%.

Коэффициент расплавления определяем по формуле:

. (15)

Тогда по формуле 14

Тогда по формуле 13

Напряжение дуги определим по формуле [1]

. (16)

В.

Определим время восстановления поверхностей тягового хомута.

Для создания единого слоя при нескольких проходах валики должны перекрывать друг друга на 0,2–0,4 ширины каждого валика. Примем, что перекрытие составляет 0,4, т.к. в этом случае слой имеет более ровную поверхность [1].

Время, необходимое для наплавки одной поверхности, будем определять по формуле:

, (17)

где tвi –

время наплавки одного валика i-той поверхности, с;

ni –

число проходов, необходимое для наплавки всей i-той поверхности.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4]. Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...

Расчет давления воздуха в тормозном цилиндре, при торможении
Давление в тормозных цилиндрах при торможении зависит от типа воздухораспределителя, величины снижения давления в тормозной магистрали, режима торможения у грузовых воздухораспределителей и загрузки вагона при наличии авторежима. Для воздухораспределителей грузового типа давление в тормозных цили ...

Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции: • автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах; • дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления: • сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru