Определение времени восстановления детали

Страница 1

В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей необходимо определить режимы наплавки и размеры наплавленного слоя.

Для наплавки выбираем электрод типа Э46 марки АНО-32 диаметром d=3 мм. Для выбранного диаметра электрода размеры наплавляемого валика шва будут следующие: ширина B=15 мм, высота h=4 мм, площадь поперечного сечения Sн=44 мм2 [1].

Ток наплавки определим по формуле [1]

, (12)

где j –

плотность тока, А/мм2;

Sэ –

площадь поперечного сечения электрода, мм2.

Плотность тока при ручной дуговой наплавки для электрода диаметром 3 мм принимаем j=35 А/мм2 [1].

Площадь поперечного сечения электрода будет

мм2.

Тогда ток наплавки

А.

Скорость наплавки (м/ч) определим по формуле: [1]

, (13)

где αн –

коэффициент наплавки, г/(А·ч);

Iн –

ток наплавки, А;

Sн –

площадь поперечного сечения шва, см2;

ρн –

плотность наплавленного металла, ρн=7,2 г/см3.

Коэффициент наплавки определяем по формуле:

, (14)

где αр – коэффициент расплавления, г/(А·ч);

ψ – коэффициент потерь на угар и разбрызгивание, принимаем ψ=8%.

Коэффициент расплавления определяем по формуле:

. (15)

Тогда по формуле 14

Тогда по формуле 13

Напряжение дуги определим по формуле [1]

. (16)

В.

Определим время восстановления поверхностей тягового хомута.

Для создания единого слоя при нескольких проходах валики должны перекрывать друг друга на 0,2–0,4 ширины каждого валика. Примем, что перекрытие составляет 0,4, т.к. в этом случае слой имеет более ровную поверхность [1].

Время, необходимое для наплавки одной поверхности, будем определять по формуле:

, (17)

где tвi –

время наплавки одного валика i-той поверхности, с;

ni –

число проходов, необходимое для наплавки всей i-той поверхности.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Структурный анализ механизма
Рис 2.1 Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем: КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...

Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам Nкр = (Wг*n)/Mкр Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) , Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3) Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2) где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч; n – число машин д ...

Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru