В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей необходимо определить режимы наплавки и размеры наплавленного слоя.
Для наплавки выбираем электрод типа Э46 марки АНО-32 диаметром d=3 мм. Для выбранного диаметра электрода размеры наплавляемого валика шва будут следующие: ширина B=15 мм, высота h=4 мм, площадь поперечного сечения Sн=44 мм2 [1].
Ток наплавки определим по формуле [1]
, (12)
|
где j – |
плотность тока, А/мм2; |
|
Sэ – |
площадь поперечного сечения электрода, мм2. |
Плотность тока при ручной дуговой наплавки для электрода диаметром 3 мм принимаем j=35 А/мм2 [1].
Площадь поперечного сечения электрода будет
мм2.
Тогда ток наплавки
А.
Скорость наплавки (м/ч) определим по формуле: [1]
, (13)
|
где αн – |
коэффициент наплавки, г/(А·ч); |
|
Iн – |
ток наплавки, А; |
|
Sн – |
площадь поперечного сечения шва, см2; |
|
ρн – |
плотность наплавленного металла, ρн=7,2 г/см3. |
Коэффициент наплавки определяем по формуле:
, (14)
где αр – коэффициент расплавления, г/(А·ч);
ψ – коэффициент потерь на угар и разбрызгивание, принимаем ψ=8%.
Коэффициент расплавления определяем по формуле:
. (15)
Тогда по формуле 14
Тогда по формуле 13
Напряжение дуги определим по формуле [1]
. (16)
В.
Определим время восстановления поверхностей тягового хомута.
Для создания единого слоя при нескольких проходах валики должны перекрывать друг друга на 0,2–0,4 ширины каждого валика. Примем, что перекрытие составляет 0,4, т.к. в этом случае слой имеет более ровную поверхность [1].
Время, необходимое для наплавки одной поверхности, будем определять по формуле:
, (17)
|
где tвi – |
время наплавки одного валика i-той поверхности, с; |
|
ni – |
число проходов, необходимое для наплавки всей i-той поверхности. |
Рекомендуем также:
Структурный анализ механизма
Рис 2.1
Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:
КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...
Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам
Nкр = (Wг*n)/Mкр
Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр
Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) ,
Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3)
Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2)
где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч;
n – число машин д ...
Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...