Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней полосами.
Тяговые хомуты, поступившие в ремонт, очищают от грязи и краски, осматривают и проверяют шаблонами. Технология восстановления тягового хомута приведена в графической части на листе 1.
Рисунок 1 – Хомут тяговый автосцепки: 1 – тяговые полосы; 2 – стенки отверстия для клина; 3 – трещины; 4 – боковые стороны головной и хвостовой частей; 5 – место прилегания к хвостовику корпуса автосцепки; 6 – задняя опорная поверхность
Тяговые хомуты подлежат восстановлению электронаплавкой изношенных поверхностей: стенок отверстия для клина; потолка проема головной части; перемычки отверстия для клина при условии, что оставшаяся толщина будет не менее 45 мм; выработанных мест на тяговых полосах при условии, что толщина полосы в месте износа не менее 20 мм и ширина не менее 95 мм; задней опорной поверхности.
Заварка трещин производится только в ушках для болтов, поддерживающих тяговый клин; в углах соединительных планок и задней опорной части хомута, но не выходящих на тяговые полосы [8].
Предельные износы устраняют ручной или полуавтоматической сваркой под слоем флюса или в защитной газовой среде электродной проволокой сплошного сечения или с порошковым наполнением. Поверхности хомута наплавляют с помощью сварочного манипулятора, который позволяет устанавливать хомут в удобное положение для наплавки.
Рекомендуем также:
Гидроусилитель с соплом и заслонкой
.
Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка
Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкос ...
Организация управления автомобильным транспортом и технологического
процесса
Организационно-экономическая характеристика
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...
Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3).
Состав звена
1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...