Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N – |
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; |
Ноб – |
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; |
– |
действительный годовой фонд работы оборудования, =3895 ч; |
Коб – |
коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8. |
;
.
Принимаем шт., шт.
Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:
, (3,2)
где Тсв – |
время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч; |
Ксв – |
коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8. |
.
Принимаем шт.
Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:
, (3,3)
где tсб – |
нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч; |
Fсб – |
полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч; |
m – |
число рабочих мест, m=2. |
.
Принимаем шт.
Потребное количество верстаков определяется по формуле
, (3,4)
где tсл – |
норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч; |
Fв – |
среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч; |
ηв – |
коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9. |
.
Принимаем шт.
Рекомендуем также:
Определение максимального запаса и потребности в таре РТК
Определение максимального запаса грузов, т.,
Qmax = Qгод М / 256,
где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т;
М-норма запасов грузов (материалов) в днях;
256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе.
Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т
Общая потребность в т ...
Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
В данном разделе необходимо провести расчет и сравнение скорости движения транспортного потока, пропускной способности и коэффициентов аварийности до и после реконструкции дороги. При оформлении результатов расчета все значения промежуточных коэффициентов и итоговые характеристики заносятся в соот ...