Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N – |
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; |
Ноб – |
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; |
|
действительный годовой фонд работы оборудования, |
Коб – |
коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8. |
;
.
Принимаем шт.,
шт.
Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:
, (3,2)
где Тсв – |
время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч; |
Ксв – |
коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8. |
.
Принимаем шт.
Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:
, (3,3)
где tсб – |
нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч; |
Fсб – |
полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч; |
m – |
число рабочих мест, m=2. |
.
Принимаем шт.
Потребное количество верстаков определяется по формуле
, (3,4)
где tсл – |
норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч; |
Fв – |
среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч; |
ηв – |
коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9. |
.
Принимаем шт.
Рекомендуем также:
Ограждение места производства основных работ в окно
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами.
Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест прои ...
Организация основных работ по капитальному ремонту пути во
время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...
Определение элементов уклонения судна в зоне гидроузла
Одним из наиболее часто употребляемых маневров, при выходе судна из камеры шлюза для расхождения со встречными судами или ожидании шлюзования у причальной стенки судами, является уклонение.
Смещение судна в результате маневра уклонения в сторону перпендикулярную линии его первоначального курса, н ...