Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
 , (3.1)
, (3.1) 
| где N – | годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; | 
| Ноб – | норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; | 
| 
 | действительный годовой фонд работы оборудования,  | 
| Коб – | коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8. | 
 ;
; 
 .
. 
Принимаем  шт.,
 шт.,  шт.
 шт. 
Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:
 , (3,2)
, (3,2) 
| где Тсв – | время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч; | 
| Ксв – | коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8. | 
 .
. 
Принимаем  шт.
 шт. 
Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:
 , (3,3)
, (3,3) 
| где tсб – | нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч; | 
| Fсб – | полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч; | 
| m – | число рабочих мест, m=2. | 
 .
. 
Принимаем  шт.
 шт. 
Потребное количество верстаков определяется по формуле
 , (3,4)
, (3,4) 
| где tсл – | норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч; | 
| Fв – | среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч; | 
| ηв – | коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9. | 
 .
. 
Принимаем  шт.
 шт. 
Рекомендуем также:
Разработка схемы методов обслуживания
	 
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. 
В результате моделирования нагл ...
	
Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
	 
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. 
Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...
	
Проектирование перехода. Подъём карт
	 
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. 
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...