Расчет потребного оборудования для участка

Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:

, (3.1)

где N –

годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;

Ноб –

норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;

действительный годовой фонд работы оборудования, =3895 ч;

Коб –

коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8.

;

.

Принимаем шт., шт.

Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:

, (3,2)

где Тсв –

время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч;

Ксв –

коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8.

.

Принимаем шт.

Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:

, (3,3)

где tсб –

нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч;

Fсб –

полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч;

m –

число рабочих мест, m=2.

.

Принимаем шт.

Потребное количество верстаков определяется по формуле

, (3,4)

где tсл –

норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч;

Fв –

среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч;

ηв –

коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9.

.

Принимаем шт.

Рекомендуем также:

Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...

Классификация тепловозов
По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru