Расчет потребного оборудования для участка

Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:

, (3.1)

где N –

годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;

Ноб –

норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;

действительный годовой фонд работы оборудования, =3895 ч;

Коб –

коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8.

;

.

Принимаем шт., шт.

Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:

, (3,2)

где Тсв –

время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч;

Ксв –

коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8.

.

Принимаем шт.

Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:

, (3,3)

где tсб –

нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч;

Fсб –

полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч;

m –

число рабочих мест, m=2.

.

Принимаем шт.

Потребное количество верстаков определяется по формуле

, (3,4)

где tсл –

норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч;

Fв –

среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч;

ηв –

коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9.

.

Принимаем шт.

Рекомендуем также:

Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...

Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации. При построении графика берё ...

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru