Расчет потребного оборудования для участка

Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:

, (3.1)

где N –

годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;

Ноб –

норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;

действительный годовой фонд работы оборудования, =3895 ч;

Коб –

коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8.

;

.

Принимаем шт., шт.

Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:

, (3,2)

где Тсв –

время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч;

Ксв –

коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8.

.

Принимаем шт.

Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:

, (3,3)

где tсб –

нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч;

Fсб –

полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч;

m –

число рабочих мест, m=2.

.

Принимаем шт.

Потребное количество верстаков определяется по формуле

, (3,4)

где tсл –

норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч;

Fв –

среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч;

ηв –

коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9.

.

Принимаем шт.

Рекомендуем также:

Определение максимального запаса и потребности в таре РТК
Определение максимального запаса грузов, т., Qmax = Qгод М / 256, где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т; М-норма запасов грузов (материалов) в днях; 256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе. Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т Общая потребность в т ...

Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
В данном разделе необходимо провести расчет и сравнение скорости движения транспортного потока, пропускной способности и коэффициентов аварийности до и после реконструкции дороги. При оформлении результатов расчета все значения промежуточных коэффициентов и итоговые характеристики заносятся в соот ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru